Давным давно жила царевна.Она была очень неряшливой ,злой, любила командовать Из за этого ее некто не любил.Она всегда думала почему ее некто не любит?"И однажды она пошла гулять по аллей и увидела там красивого мужчину и подошла к нему и спросила -"Товарищ,вы мне понравились и вы будете теперь моим суженым ".Он разозлился почему это женщина ему начала указывать и он ответил -"Извините конечно меня но кто вам разрешил указывать мной ?".Царевна разозлилась и сказала -"Я царевна!.-"Ну и что ,что вы царевна вы не имеет право указывать людям .
Я хочу сказать этой сказкой что какого вы не были бы статуса богатым или же бедным,вы не можете указывать ими
"Кавказский пленник " это рассказ Льва Толстого, основанный на реальных событиях. В нем показаны взаимоотношения людей разных народов и возрастов. Так же раскрываются некоторые человеческие пороки. Такие как жадность, жестокость, предательство и высокомерие.
Но храбрость, доброта и упорство побеждают и приводят к счастливому концу.
Жилин и Костылин служили офицерами на Кавказе. Первый был из бедной семьи, а второй из богатой. Жилин хотя и не обладал хорошими физическими качествами, зато был умен. Костылин был мужчиной грузным, но слабохарактерным.
В плену Жилин старался все время присматриваться к людям, пытался знакомиться с ними, занимал себя работой. И в результате этого он знакомится с Диной. Они довольно быстро находят общий язык, так как довольно схожи по характеру: добрые, заботливые и смелые.
Но самое главное то, что Дина спасла Жилину жизнь.
Костылин- полная противоположность, на протяжении всего произведения он показывал себя с отрицательной стороны. Проявляет трусость при встрече с врагами, идёт на предательство. Он даже не подумал о своем товарище, когда они увидели татар. Костылин пустил коня прочь, бросив ружье. В плену он полностью бездействовал и о побеге даже не думал. Он, в отличие от Жилина, не искал выхода из ситуации, а просто сидел и ждал выкупа.
Даже не смотря на то, что после неудавшегося побега их жизнь ухудшилась, Жилин не сдается. Он продолжает мечтать о побеге. И тут Костылин совершает, единственный на протяжении всего рассказа ,благородный поступок. Он отказывается от второго побега, так как не хочет стать для Жилина обузой. После всех трудностей Жилин все же сбежал. Костылина же привезли только спустя месяц.
Война бессмысленна, ее итог всегда печален. А дружба остаётся вечной.
Еще более смелым, чем По, и не "камерным", а исключительно масштабным исследователем нехоженой области духа был Герман Мелвилл (1819—1891), самый сложный и глубокий из американских романтиков, человек яркой и необычной судьбы. Отважный матрос-китобой, бороздивший Южные моря — в юности, известный писатель — к тридцати годам, позднее он впал в немилость к американскому читателю, переставшему понимать его, временами еле сводил концы с концами и умер в полном забвении. Некролог в газете сообщал о смерти таможенного чиновника, прослужившего двадцать пять лет.
Его "открыли" в 1920-е, после Первой мировой войны, которая обострила в людях чувство неблагополучия бытия; Мелвилл с его трагическим мироощущением и своеобразной художественной манерой был воспринят как современник. Интерес к нему продолжал возрастать и достиг своего пика в 1950-е; "Моби Дик" был объявлен самым значительным романом XIX столетия. Ныне творчеству Г. Мелвилла посвящено около сотни монографий и пяти сотен статей, что, конечно, свидетельствует о его признании, но отнюдь не о том, что оно исчерпано или хотя бы понято до конца.
Жизнь Мелвилла представляет богатейший материал для биографических исследований. Третий из восьми детей состоятельного нью-йоркского коммерсанта Аллана Мелвилла, разорившегося, когда Герману было одиннадцать лет, сломленного духовно и физически и умершего два года спустя, будущий писатель не смог закончить школу и вынужден был работать, чтобы помочь семье. Он сменил несколько занятий, а в 1838 поступил матросом на британский торговый корабль "Св. Лоуренс". В 1841 году он отплыл из Массачусетса на китобойном судне "Акушнет", направлявшемся в Тихоокеанские воды.
Не поладив с капитаном, Мелвилл с приятелем высадились летом 1842 на одном из Маркизских островов и несколько недель провели среди приветливых аборигенов, которые, как выяснилось при более близком знакомстве с их обычаями, были каннибалами. Мелвилла подобрал проходивший мимо острова австралийский китобоец, где он принял участие в восстании матросов, за что какое-то время провел в тюрьме на Таити. Из Таити он отплыл на нантакетском китобойце, но был высажен в Гонолулу, несколько месяцев бродяжил на Гавайях, затем нанялся матросом на фрегат "Соединенные Штаты", на котором обошел весь Тихий океан и осенью 1844 года прибыл в Бостон.
Дома двадцатипятилетний Герман Мелвилл начал задумываться над своими приключениями и над своей дальнейшей судьбой. Мелвилл всерьез занялся самообразованием, стремясь наверстать упущенное в юности. Он перечитал всю доступную ему мировую художественную литературу, проштудировал сочинения философов прошлого и современности. (Перекличка-полемика с идеями Руссо, Канта, Шеллинга, Эмерсона в произведениях Мелвилла несомненна). Тогда же Г. Мелвилл начал писать. Результатом явились восхитившие читателей романы "Тайпи" (1846) и "Ому" (1847).
В 1847 году Мелвилл женился и обосновался в городе Нью-Йорке в одном доме со своим младшим братом и его супругой, матерью и несколькими незамужними сестрами. Продолжай он и дальше писать приключенческие истории, он мог бы заработать состояние, но у Мелвилла был свой путь в литературе. Начиная с третьего романа "Марди" (1848), он начал неудержимо расходиться с читательской аудиторией. Две его следующие книги "Рэдберн" (1849) и "Белый бушлат" (1850) продавались лишь благодаря его связям с европейскими издательствами.
Знаменитый ныне "Моби Дик" (1851) писался запоем в западном Массачусетсе, куда на лето выезжали многие литераторы и где Мелвилл (на паях с тестем) купил большой фермерский дом "Эрроухед". Там он работал до полудня, а затем с вечера и всю ночь (еду ему приносили на подносе и ставили у двери). К зиме роман был закончен и ознаменовал собой полный разрыв Мелвилла и американской читающей публики.
Дальнейшие романы писателя "Пьер" (1852), "Израиль Поттер" (1855), "Проходимец" (1857), повесть "Бенито Серено", сборник краткой прозы "Рассказы на веранде" (1856), куда вошла замечательная новелла "Писец Бартлби", были сочтены то полны
Если много то отдельные части выпиши из этого сочинения.