1) Он шёл,|не обращая ни на кого внимания|.
2) Он шёл,|глядя прямо перед собой|.
3) Он, |встретившись с товарищем|, долго разговаривал с ним.
4) Солнце, |выйдя из-за туч|, осветило всё в яркие краски.
Шелестит (где?) в траве
В траве (какой?) зеленой
Жук (какой?) трудолюбивый
Настоящее искусство никогда не мертвеет, оно живёт вне времени - всегда остаётся актуальным и полезным. Восприятие такого искусства - это не развлечение, а большая работа для ума и сердца. При этом, понять его могут все, вне зависимости от образования или социального положения. Настоящее искусство - то искусство, которое делает нас лучше.
Бродский в своей "Нобелевской лекции" говорил: "Я полагаю, что для человека, начитавшегося Диккенса, выстрелить в себе подобного по имя какой бы то ни было идеи затруднительнее, чем для человека, Диккенса не читавшего".
Толстой в статье "Что такое искусство?" писал: "Задача искусства огромна: искусство, настоящее искусство должно сделать так, чтобы то мирное сожительство людей, которое соблюдается теперь...
Я думаю, что когда ребенок учится разговаривать, то он учит русские слова.Он учится говорить от родителей и воспринимает их язык. Наш язык - русский - красив и многообразен. Вместе со словами ребенок воспринимает и образы, учится употреблять слова и строить предложения. Он входит в чудесный мир своих первых книг нашего народа (потешки, народные сказки) и классиков. А в них чудесный волшебный язык, который питает ум ребенка и его духовность.
<span>гошпиталь-фонетический архаизм,
балтический -</span><span><span>фонетический архаизм</span>,
чадо - лексический архаизм,
гривна - историзм,
присутствие- историзм,
геокосмос - неологизм
</span>