Лично я люблю Фёдора Михайловича Достоевского. Впервые я прочитала его роман "Преступление и наказание" года три назад, и мне понравился этот писатель. Читала у него "Белые ночи"- это небольшое произведение, в котором каждая глава - это новая ночь. Небольшое произведение, но очень понравилось, советую почитать для общего развития!;) Конечно же, как можно его не любить, он прекрасен и чудесен, это Великий Александр Сергеевич Пушкин. Это и Капитанская дочка, и Дубровский, и роман в стихах Евгений Онегин. А стихи его шикарны и с легкостью запоминаются. Вот очень люблю этих писателей и в настоящее время изучаю их творчество и произведения! Не могу выделить какое-то определенное одно произведение у каждого из них! Еще люблю читать и перечитывать Ивана Тургенева " Отцы и дети". Да, это классика, но ее невозможно не читать, и она, и вправду прекрасна. Недавно закончила читать у Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Ожидала немного лучшего по советам друзей и знакомых, но роман замечательный и читайте его, читайте все! Из зарубежной литературы читала Над пропастью во ржи- жизненная книга о подростковом возрасте , о наших переживаниях. Но в восторге от книги Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Вы хотели узнать моё мнение - Вы его получили!;)
Д)2cosx-1=0
2сosx=1
cosx=1/2
x=+/- arccos 1/2
<span>x=+/- П/3 + 2Пn, n∈Z
ф) </span>sinx/4=1/2
x/4=(-1)в степени к · arcsin1/2+ πk, k∈Z
x/4=(-1)в степени к · π/6+πk, k∈Z | ·4
x=(-1)в степени к · 4π/6+4πk, k∈Z
<span> x=(-1)в степени к · 2π/3+4πk, k∈Z</span>
<span>Лягушка, в отличие от жён братьев Ивана Царевича, отлично справляется со всеми заданиями царя, своего свёкра, с помощью колдовства. Называли премудрой- потому что она была умна и находчива.</span>
<span>Как огромное обобщение переживаний Пушкина того времени, переведенных на специфически образный язык искусства, возникало стихотворение «Бесы» (1830) — своеобразный итог пушкинских раздумий о жуткой жизни николаевской, России. Первоначальные наброски говорили о путнике в третьем лице:Путник едет в чистом полеПутник едет в темном палеПутник едет в белом полеВ связи с необходимостью реалистически обосновать диалог путника в перебеляемой рукописи появляется сначалаЕдем, едем в чистом поле— и, наконец, окончательно:Еду, еду в чистом поле.О дороге, с которой сбился путник, сначала говорится в единственном числе:Дорогу снегом занесло,Всю дорогу занеслои, наконец, как в окончательном тексте, во множественном числе:Все дороги занесло.Эта формула, не поступаясь реалистичностью изображаемого, в то же время способствовала приданию описываемым событиям большей обобщенности. Поэтому слова окончательного текста:Хоть убей, следа не видно;Сбились мы. Что делать нам!несмотря на то, что они вложены в уста ямщика, воспринимаются как эмоции путника, а в конечном счете автора, образ которого в стихотворении полностью слипается образом ПУТНИК и особенно последней строкой стихотворения, которая и читательском восприятии определенно связывается с эмоциями самого автора:Мчатся бесы рой за роемВ беспредельной вышине,Визгом жалобным и воемНадрывая сердце мне.«Бесы» — чрезвычайно сложное произведение пушкинской лирики. Это — и реалистическая картина метели, в которой кружится сбившийся с дороги одинокий путник. Это — и итог горьких раздумий Пушкина о путях современной ему России. Это в конечном счете— и стихотворение о самом себе, о своем месте в жизни, о своем отношении к окружающей действительности. Все стихотворение — сложнейший сплав самых многообразных элементов пушкинского отношения к жизни, к своей судьбе, к окружающей действительности; и все это — единое целое, обусловленное определенными общественными сторонами русской жизни и жизни самого Пушкина, без чего стихотворение не может быть понято до конца во всей его глубине.Для понимания всей сложности общественно-политических позиций Пушкина этого времени исключительно важно стихотворение «Герой» (1830) ‘ Посылая его М. П. Погодину из Бол дина для напечатания, Пушкин поставил строжайшее условие сохранения полной тайны его авторства. Пушкин писал: «Напечатайте, где хотите, хоть в Ведомостях — но прошу вас и требую именем нашей дружбы не объявлять никому моего имени. Если московская цензура не пропустит ее, то перешлите Дельвигу, но также без моего имени и не моей рукой переписанную».Погодин свято выполнил волк» поэта. Стихотворение было напечатано в «Телескопе» без подписи и никогда, нигде и никем до смерти Пушкина не связывалось с его именем. Тайну авторства Пушкина Погодин раскрыл лишь после смерти поэта в связи с подготовкой первого посмертного из</span><span>дания его сочинений. В марте 1837 года он писал Вяземскому: «Вот вам еще стихотворение, которое Пушкин прислал мне в 1830 году из Нижегородской деревни, во время холеры. Кажется, никто не знает, что оно принадлежит ему. Судя по некоторым обстоятельствам. .. очень кстати перепечатать его теперь в Современнике».Дата, выставленная в печати под стихотворением — «29 сентября 1830. Москва»,— не имеет отношения ко времени его написания. Это день приезда Николая I в охваченную холерной эпидемией Москву. Именно в связи с этим и проведена в пушкинском стихотворении аналогия с посещением Наполеоном в 1799 году чумного госпиталя.Попробуем подойти к осмыслению стихотворения, исходя из самого его текста. О Николае I и его приезде в Москву в стихотворении не говорится ни слова. Единственным моментом, намекающим на связь стихотворения с этим событием, является выставленная в конце сто дата.Если отбросить эту дату, стихотворение целиком будет посвящено только Наполеону. На вопрос Друга, что из всех сторон личности Наполеона наиболее всего поражает ум, Поэт приводит посещение Наполеоном чумного госпиталя. Поэта и выдвинутой им концепции, состоящей в том, что если обман морально возвышает человека, поднимает и укрепляет его дух, он выше, чище и дороже истины. </span>
Эта сказка показала то, что нельзя ставить себя выше других, даже если у тебя есть как-либо способности. Слова курицы можно перевести, как дурное дело совершить легко, а вот искупить тяжело.