Илиада. Автор:Гомер. Посвящена Троянской войне. Илиада начинается с конфликта в стане осаждающих Трою ахейцев. В конце Илиады разворачивается тяжба за тело Гектора, которое Ахилл первоначально отказывался выдавать отцу погибшего для погребения.
1)1947г. Количество денег в стране возрасло, чтобы избавиться от кор. плана, деньги были изъяты и заменены на новые
2)На большинство товаров отменены были в 1945г., на сахар и всё остальное в 1947г.
3)ГОСПЛАН СССР это государственная комиссия,при участии совета труда и обороны, заседали и командывали министры СССР
Конфуций был одним из мудрейших людей своего времени. А мудрому человеку было не свойственно мучать людей суровыми наказаниями. А что насчет <span>Цинь Шихуаня, то он показан во многих литературных источниках как тиран, следовательно он не следовал советам Конфуция и жестоко наказывал людей.</span>
политическая теория 16 в. в России, обосновывавшая всемирно-историческое значение столицы Русского государства Москвы как политического и церковного центра. Теория «М. — т. Р.», изложенная в характерной для средневекового мышления религиозной форме, утверждала, что исторической преемницей Римской и Византийской империй, павших, по мнению создателей этой теории, из-за уклонения от «истинной веры», является Московская Русь — «третий Рим» («Два Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не бысти»). Начав складываться в середине 15 в., теория «М. — т. Р.» была сформулирована в начале 16 в. в посланиях псковского монаха Филофея к московскому великому князю Василию III Ивановичу (См. Василий III Иванович).
Теория «М. — т. Р.» была подготовлена предшествующим развитием политической мысли на Руси, ростом национального самосознания в годы воссоединения русских земель, окончательного освобождения от татаро-монгольского ига и утверждения независимости Русского государства. Она сыграла значительную роль в оформлении официальной идеологии Русского централизованного государства и в борьбе против попыток Ватикана распространить своё влияние на русские земли; в 16—17 вв. в славянских странах Балканского полуострова теория «М. — т. Р.» служила обоснованием идеи славянского единства и имела большое значение в борьбе южного славянства с турецким гнётом. Вместе с тем теория «М. — т. Р.» содержала и реакционные черты — «богоизбранности» и национальной исключительности.
Легендарный поход киевского князя Олега на Константинополь именуется Русско-византийская война 907 года.
<span>Поход подробно описан в «Повести временных лет» (нач. XII века) и завершился подписанием мирного договора в 907 году. Широко известен в русском обществе по фразе: «Вещий Олег прибил свой щит на вратах Царьграда». Однако данный набег не упомянут ни в одном византийском или ином источнике, кроме древнерусских летописей. Зато известно, что в 911 году был заключён новый русско-византийский договор, достоверность которого под сомнение не ставится.</span>