Потому что в бытовой есть были волшебные там происходит что-то например что-то летает какой-то волшебник о животных о них рассказывается например заяц пошел туда
<em>Ночь. Раскинулись на небе яркие звёздочки. Все они разные. А похожи они на маленькие огоньки горящие на небе. О как они хороши! Маленькие огоньки загораются постепенно. С начало 1 потом 2 и так далее... И нельзя их счесть! Их миллион на ночном небе. А они так завораживают, так завораживают! И вообще мне очень нравиться ночное небо, а ещё больше горящие огоньки!</em>
Простота ,попытки перероспределить положительное от негативного, человек борится. Нужны изминения в количестве сказаного ,что бы не дать себе деградировать. Положительное отношение к себе и остальному что происходит, произойти может всякое но ставки не должны быть такими что их не возможно будет определить к чему они могут привести.когда крошка падает ,это малость ,когда падает человек ето уже проблема внутреннего размышления.Поддерживайте друг друга
3. <span>Дом господский стоял одиночкой на … возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть; покатость горы, на которой он стоял, была одета подстриженным дерном. На ней были разбросаны по-английски 2-3 клумбы с кустами сиреней и желтых акаций; 5-6 берез небольшими купами кое-где возносили свои мелколистые жиденькие вершины. Под двумя из них видна была беседка с плоским зеленым куполом, деревянными голубыми колоннами и надписью: «Храм уединенного размышления» ; пониже пруд, покрытый зеленью… У подошвы этого возвышения, и частию по самому скату, темнели вдоль и поперек серенькие бревенчатые избы… ; нигде между ними растущего деревца или какой-нибудь зелени; везде глядело одно только бревно…
4. </span><span>Основные черты характера Ноздрева — это наглость, хвастовство, склонность к дебоширству, энергичность и непредсказуемость. Гоголь замечает, что люди подобного типа всегда «говоруны, кутилы, лихачи», в их лицах всегда видно «что-то открытое, прямое, удалое», они отчаянные игроки, любители погулять. Они общительны и бесцеремонны, «дружбу заведут, кажется, навек; но всегда почти так случается, что подружившийся подерется с ними того же вечера на дружеской пирушке».
8. Т</span><span>ак как Ноздрёв - большой прохвост, то и в других людях он подозревает обман. Так случилось и с предложением Чичикова о продаже мёртвых душ. Ноздрёв - человек, который постоянно нуждается в деньгах: часть имения он уже продал или заложил, где бы ни был - "продувается" в карты "в пух и прах". Теперь, почуяв, что с Чичикова можно "сорвать куш", он пытается обмануть его, предлагая вместе с мёртвыми душами "купить" за большие деньги то щенка, то ещё что-нибудь. В этой сцене столкнулись две формы надувательства: феодально-помещичья (в лице Ноздрёва) и капиталистическая (в лице Чичикова). </span>
Фома Григорьевич, церковный дьяк из Диканьки рассказывает, как его дед-казак - в молодости возил грамоту к самой царице от гетмана. По пути в столицу дед знакомится с запорожцем, продавшим душу чёрту. На следующую ночь, во время сна казаков, нечистая сила уносит запорожца в ад, прихватив с ним коня деда Фомы Григорьевича и его шапку, где зашита грамота.
<span>По данному ему совету, дед на следующую ночь идёт в тёмный лес, к реке, где черти за пригоршню золота помогают ему попасть в пекло, на бал ведьм и дьяволов. Дед просит там вернуть пропавшую грамоту. Одна из ведьм в ответ предлагает ему три раза сыграть с ней в карты, в «дурака». Если казак выиграет хоть раз, то получит грамоту назад; если нет – потеряет жизнь. Дед проигрывает два раза, но на третий крестит карты – и остаётся в выигрыше. Он выезжает из ада с пропавшей грамотой на дьявольском коне и потом благополучно доставляет её царице.</span>