1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 Var A:array[1..100] of integer;
i,n:byte;
Begin
write('Введите размерность: ');readln(n);
For i:=1 to n do
Begin
write('A[',i,'] = ');
readln(A[i]);
End;
writeln('Преобразованный');
For i:=1 to n do
Begin
if A[i] mod 10 = 4 then A[i]:=A[i]-2;
write(A[i]:4);
End;
readln;
End.
var x, l, z:real;
begin
write('Введите x: ');
readln(x);
write('Введите l: ');
readln(l);
z := power( (x*x + l), 1/5 ) + (sin(x) / cos(x)) - exp(x);
writeln(z);
end.
В Pascal функции нет, поэтому её заменили на
#include<iostream>
int main()
{
for (int i = 10000; i < 99999; ++i)
if (i % 133 == 125 && i % 134 == 111)std::cout << i << ' ';
}
Ответ:
А. информатика
В. стилистика
С. практика
Объяснение:
А.
фи -> иф -> инф
ро -> ор
китай -> йатик -> матик
а
В.
си -> сти
листок -> листик
а
С.
каре -> ерак -> прак
т
И к А
Если предмет на рисунке перевернут, то его название читают справа налево.
Если возле рисунка изображена буква вместе со знаком сложения, то необходимо эту букву вставить в название изображенного предмета.
Если возле рисунка изображена цифра, знак равенства и буква, это означает, что букву с указанным порядковым номером необходимо заменить на указанную в равенстве.
Если буквы движутся одна к другой, то при чтении используется предлог к (перед или между названий).
Думаю, А (<span>для того, чтобы представленные сведения можно было запрограммировать в числовом виде на компьютере</span>) подходит.