***Лентяй да шалопай - два родных брата
Речь о негодных работниках - тех, кто не умеет достичь
нужного результата, либо тех, у кого несерьезное отношение к
жизни.
***Труд человека кормит, а лень портит
Трудолюбивый человек всегда будет восстребован в обществе
в отличие от лентяя, который совершенно не приспособлен к
жизни ввиду отсутствия с его стороны всяческой инициативыи
и нежелания трудиться.
Напиши сообщение про маму
Россия , самая лучшая страна. В ней родились и жили великие писатели. В ней правили знаменитые люди. В России есть собор Василия Блаженого , Спас на крови. В России много памятников культуры, но самое главное - это народ!!! Ведь это тоже часть России.
Россия могучая страна!!!
Воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает:
<span>1. воинский учет; </span>
<span>2. обязательную подготовку к военной службе; </span>
<span>3. призыв на военную службу; </span>
<span>4. </span>прохождение военной службы<span> по призыву; </span>
<span>5. пребывание в запасе; </span>
<span>6. призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе. </span>
1 Основы режиссурыРежиссура в современном понимании - как личностное творчество, стала интенсивно формироваться в европейском театре лишь в 15-16 веках. Важную роль в этом отношении сыграло возникновение сценической коробки - перенесение театральных представлений с уличных, площадных, ярмарочных подмостков в закрытое помещение дворца, а затем - в специально построенные здания. Стал тщательно разрабатываться зримый фон представлений, что вызвало к жизни знаменательную для европейского театра 17-19 веков фигуру художника-декоратора, в той или иной мере выполнявшего функцию режиссера-постановщика.Словарь Эфрона и Брокгауза еще в 90-х годах 19 века определял профессию режиссера следующим образом: " ...В наше время автор хотя и присутствует на репетициях, но уже не имеет больше надобности, заботится о деталях постановки; это - забота режиссера, от которого требуется не только основательное знание сцены, литературы и археологии, но еще много такта и умения ладить с артистами". Главное в этой статье - это выделение режиссуры в отдельную профессию и интерес к этой профессии.<span>Все это подготовило театр к гигантскому скачку, который он совершил во второй половине 19 века, отмеченного деятельностью Р. Вагнера и Л. Кронега в Мейнингенском театре и завершившегося своеобразной революцией в сценическом искусстве на рубеже 19 и 20 веков, когда режиссеры повсеместно стали творческими руководителями театральных коллективов. Это явление знаменовалось появлением целой плеяды "великих", определивших облик режиссерской профессии на много лет вперед: в России - К. Станиславского, Вс. Мейерхольда, А. Таирова, Е. Вахтангова; во Франции - А. Антуана, Ж. Капо; в Германии - М. Рейнгардта; В Англии - Г. Крэга. Возникла режиссура, как самостоятельный вид творческой деятельности.</span>