Печорин опытный человек, хорошо разбирающийся в людях,видит Грушницкого насквозь,лживый человечишко,трус,обманщик и хвастун.Всё что делает Грушницкий-это показное,нет у него "русской удали".Все считают Грушницкого храбрецом,а он "махает шашкой, кричит и бросается вперед, зажмуря глаза. Это что‑то не русская храбрость!.."За эту показуху,лживость,трусость и тщеславие,Печорин и презирает Грушницкого.Юнкер понял,что его раскусил Печорин и затаил злобу на него,взаимная неприязнь между ними,а внешне приятельские отношения,это лишь маска.Для Грушницкого ,Печорин был примером для подражания,чем вызывал насмешки у последнего.Грушницкий злится ,обещает мстить Печорину,за такое насмехательство.
Причина дуэли-это мерзкое поведение Грушницком,он оговорил Княжну Мери ,распустив сплетни,что Печорин посещает её ночами.Мери отказала Грушницкому,не ответила взаимностью,а влюблённый подлец решил опорочить и княжну,и Печорина.Его месть мелочна,он решил испортить имя Мери,но Печорин понимает,что это месть отвергнутого почитателя и просит Грушницкого извиниться за клевету,но получает отказ и вызывает его на дуэль.Подлый характер Грушницкого играет злую шутку с ним на дуэли.Грушницкий даёт Печорину незаряженный пистолет,чтобы сделать Печорина посмешищем.Но то знал об этой подлости и просит принести извинения Мери и предложил перемирие,но Грушницкий не хочет признавать свою неправоту и отказывается от предложения Печорина.Тогда Печорин требует заряженный пистолет и стреляет в обидчика.Шансы уравнялись,подлый замысел Грушницкого потерпел неудачу.Он всего лишь ранил Грушницкого,но тот падает в пропасть и погибает.
Схожесть,пожалуй,только в названии- дуэль.Ленский вызывает Онегина на дуэль,так как тот оскорбил его чувства,легкомысленно пошутив над Ленским,решив просто позлить его.Причина ничтожна,но Ленский романтик и верит в благородство,идеалы и готов поступить,как рыцарь,"спасти идеал".Дуэль честная,всё по-правилам,только соперники не равные,Онегин опытный,хладнокровный и для него дуэль,всего лишь развлечение,толчок к новому этапу жизни.Смерть Ленского -это удар для Онегина,который не воспринимал всерьёз этот поединок до последнего,он чуть не проспал дуэль.Бессмысленная смерть друга дала переосмысление жизненных принципов для Онегина.Грушницкого на дуэль вызвал Печорин,за клевету и причина серьёзная,опорочить честь девушки-это сломать ей жизнь.Заговор против Печорина,чуть не превратил дуэль в убийство безоружного,но Вернер предупреждает о задуманной подлости.Печорин пытается получить извинения ,но тщетно,Грушницкий не оставляет ему выбора-"Нам на земле вдвоем нет места..."Зная о подлоге,Печорин ставит условие дуэли,стрелять по-очереди и на краю обрыва.Сила на его стороне,опыт,хладнокровие,смелость,трезвый расчёт и ум, против трусости,глупости,мальчишеской истерики и хвастливости.Трус не смог убить Печорина,лишь ранил в колено,а Печорин ,выстрелив, уходит,даже не обернувшись.Злость,расчётливость Печорина удовлетворены-противник мёртв.Дуэль ничего не меняет в судьбе Печорина,он остаётся отчуждённым,холодным и ставит себя выше окружающего общества,его спор с самим собой остаётся незавершённым.
<span>я считаю, что музыка подчеркивает,добавляет стиль худ фильму. играет свою роль, показывает и расписывает чувства героев.</span>
Ответ:
1. Він йшов у ярмі, скорившись силі, хоч часом із гніву очі йому наливались кров'ю, і тоді він хвицав ногами і наставляв роги...
2. Ярами, коритами висхлих річок, лісовими нетрями, прикриваючись нічною темрявою, ховаючись, мов од дикого звіра, тікало од пана і панщини все, що не заплісніло в неволі, не втратило ще живої душі, тікало, щоб здобути собі те, за що предки виймали шаблі з піхов або ставали до бою з кіллями та вилами...
3. Ще недавно, вмившись в Умані власною кров'ю і накидавши в Кодні стіжок гайдамацьких голів, пан смакував перемогу, пильно обороняючи свої права на живий робочий інвентар — хлопа.
4. Хлоп протестував, хлоп тікав на вільні землі, рятуючись, як міг, од панщини, лишаючи на рідній землі все дороге, все миле його серцю.
5. По всій Бессарабії ганяли дозорці, вистежуючи скрізь по ровах, стогах сіна, комишах болотяних річок збіджених, змордованих людей.
6. Плутаючись у високих бур'янах, пролазячи попід кущами, що тісно посплітались у сій занедбаній частині панського гаю, вони долізли врешті до води.
7. Чорний панський гай потиху одсувався назад, закутуючись волокнуватими пасмами білого туману.
8. Остап йшов навпростець, минаючи вузькі, криві стежки, протоптані товаром й пастухами.
9. Він йшов тепер прудко, сильно вимахуючи ціпком, мов усю силу свою молодечу вкладав і в ту ходу, і в рухи, а думки одна за одною, як на крилах, летіли все наперед.
10. Він озирнувся: прискорюючи ходу, подорожній махав на нього рукою, бажаючи, очевидячки, спинити його.
Объяснение: