Потому что если бы ее не было, нам оставалось бы пользоваться свечами, что понесло бы очень много трат, хлопот, и это опасно для детей. С лампочкой все куда удобнее и проще!
Спасибо Томасу Эдисону, легендарнейшему учёному. Только представьте, если бы мы и дальше пользовались свечами....
Симфония
(от греч. symphonía — созвучие, от sýn — вместе и phone — звук),
музыкальное произведение в сонатной циклической форме, предназначенное
для исполнения симфоническим оркестром; один из важнейших жанров
симфонической музыки. В отдельных симфониях привлекаются также хор и
певцы-солисты. Симфония — один из самых сложных музыкальных жанров.
«Для меня создать симфонию — это значит всеми средствами современной
музыкальной техники построить мир», — говорил австрийский композитор
Густав Малер.
Изначально
в Древней Греции «симфонией» называлось благозвучное звучание тонов,
совместное пение в унисон. В Древнем Риме так называли уже ансамбль,
оркестр. В средние века «симфонией» считалась светская музыка вообще (во
Франции это значение сохранилось до XVIII века), так могли называть
некоторые музыкальные инструменты (в частности, колёсную лиру). В
Германии симфония до середины 18-го века являлась общим термином для
разновидностей клавесина — спинетов и верджинелов, во Франции так
называли шарманки, клавесины, двухголовые барабаны и т. п. .
<span>В
конце эпохи барокко некоторые композиторы, например Джузеппе Торелли
(1658—1709), создавали сочинения для струнного оркестра и basso continuo
в трех частях, с последовательностью темпов «быстро — медленно —
быстро». Хотя подобные сочинения обычно назывались «концертами», они
ничем не отличались от сочинений под названием «симфония»; например, в
финалах и концертов и симфоний использовались танцевальные темы.
Различие касалось в основном структуры первой части цикла: в симфониях
она была проще — как правило, бинарная двухчастная форма барочной
увертюры, сонаты и сюиты (АА ВВ). Лишь в ХVI в. его стали применять
к отдельным произведениям, первоначально вокально-инструментальным, у
таких композиторов как Джованни Габриели (Sacrae symphoniae, 1597, и
Symphoniae sacrae 1615), Адриано Банкьери (Eclesiastiche Sinfonie,
1607), Лодовико Гросси да Виадана (Sinfonie musicali, 1610) и Генрих
Шютц (Symphoniae sacrae, 1629). Итальянские композиторы XVII в. часто
обозначали словом «симфония» (sinfonia) инструментальные вступления к
опере, оратории или кантате, и термин по смыслу приблизился к понятиям
«прелюдия» или «увертюра».</span>
Межличностный конфликт может быть ВЕЗДЕ.
Межличностный конфликт проявляется во взаимодействии между дву-мя и более лицами. В межличностных конфликтах субъекты противостоят друг другу и выясняют свои отношения непосредственно, лицом к лицу. Это один из самых распространенных типов конфликтов. Они могут происходить как между сослуживцами, так и между самыми близкими людьми.
В межличностном конфликте каждая сторона стремится отстоять свое мнение, доказать другой ее неправоту, люди прибегают к взаимным обвинениям, нападкам друг на друга, словесным оскорблениям и унижениям и т. п. Такое поведение вызывает у субъектов конфликта острые негативные эмоциональные переживания, которые обостряют взаимодействие участников и провоцируют их на экстремальные поступки. В условиях конфликта становится трудно управлять своими эмоциями. Многие его участники после разрешения конфликта еще долго испытывают негативное самочувствие.
Регулирования двежения осуществляется со светофорами они нужны чтобы не было много аварий,
зебра-нужна доя перехода с одной стороны на другую (часто задействован светофор)