Пиктограммы – знаки, которые похожи на обозначаемый предмет (в отличие от иероглифов). Их использовали древние шумеры, египтяне и китайцы. Иногда пиктограммы относят к искусству, поскольку они напоминают настенную живопись.
Клинопись – одна из самых древних систем письма, изобретенная древними шумерами. Шумеры писали на не обсохших глиняных табличках деревянными палочками, отсюда необычная форма знаков. Была расшифрована только в середине XIX века.
Стиль в каменном строительстве, заимствованный из деревянного зодчества. Шатровые храмы не имели внутри столбов, а вся масса здания держалась на фундаменте Каменные шатровые храмы на Руси появились на рубеже XV — XVI веков. (примеры наиболее известных храмов: Троицкая (теперь Покровская) церковь в Александровской слободе, первый шатровый храм. (1510-е гг.), Церковь Вознесения в Коломенском (1532 г.), «Дивная» церковь в Угличе (1628 г.), московская церковь Рождества Богородицы в Путинках (1649–1652 гг.) Медведковская же церковь имеет известную внешнюю близость к знаменитому произведению архитектуры Москвы XVI века — многопредельному Покровскому собору «на рву» (храм Василия Блаженного). В целом, схема построения всех шатровых храмов была примерно одинаковой: четверик, на который ставился небольшойвосьмерик («восьмерик на четверике»), служивший опорой для высокого восьмигранного шатра. Но при этом, зодчие проявляли такую изобретательность в украшении и варьировании различных деталей, что ни один шатровый храм не был похож на другие. Особенностью этого стиля было то, что храм не имел столпов и держался только на стенах, из-за чего слишком широкие шатры ставить было невозможно.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/5095846#readmore
Я думаю всё таки октябристы, ведь она образована Николаем II.Ведь ты говоришь о союзе 17 октября?
Ответ:
Не феодальним устроєм самого китаю. Коли таж сама європа тільки відходила від феодального устрою, Китай вже започаткував провінційний устрій.
Объяснение:
XVIII век — век окончательного падения феодализма в Западной Европе, формирования великих европейских колониальных держав, сложения мирового рынка. На авансцену исторического процесса вышли Англия, самая передовая страна победившей буржуазной революции, и Франция, которая готовилась к эпохальной революции 1789–1793 годов; в католических — Испании и Италии — феодальные пережитки были еще достаточно стойки, а Германия с ее феодальной раздробленностью и крепостным правом была самой отсталой из стран Запада, только к концу XVIII века оправившейся от последствий Тридцатилетней войны.В культуру XVIII век вошел под названием "век Просвещения", или "век Разума". "Просвещение" — такое же обозначение культурной эпохи, как "античность", "средневековье" или "Возрождение", то есть у этого термина самый широкий смысл. Просвещение создало свою особую картину мира, особую идеологию, на основе которой возник новый этап в искусствах.XVIII век — ключевой период Нового времени, когда рухнуло традиционалистское сознание. Современное сознание начинается, по словам М. Вебера, с разделения самодостаточного смысла, который содержался в религии и метафизике, на три автономных сферы: науку, мораль, искусство. Они выделились, когда рухнуло единое мировоззрение, предлагавшееся религией и метафизикой. Проблематика, унаследованная от этих старых подходов к миру, начала выстраиваться на основе новых критериев: истины, права, подлинности или красоты. Каждой сфере культуры отныне соответствовала определенная профессия, и все возникавшие в ней проблемы отдавались на рассмотрение специалистам. Так возник зазор между культурой специалистов и культурным уровнем широкой публики. Ю. Хабермас так характеризует место XVIII века в истории культуры: "В восемнадцатом веке философы-просветители сформулировали проект модернизации путем развития объективной науки, всеобщей морали и закона, автономного искусства. Каждая из этих сфер должна была развиваться согласно собственным внутренним законам. Одновременно этот проект был призван высвободить познавательный потенциал каждой из этих сфер. Просветители собирались применить достижения специализации в культуре на пользу повседневности, иными словами, для более рационального устройства повседневной жизни общества.<span>Просветители со складом ума, подобным Кондорсе, все еще питали иллюзии относительно того, что искусства и науки не только помогут обрести власть над силами природы, но дадут людям понимание мира и места личности в нем, будут способствовать моральному прогрессу, справедливости государственных учреждений, а также счастью человека вообще. Двадцатый век покончил с этим оптимизмом".</span>