Право частной собственности и ее наследования. Свобода хозяйственной инициативы. Именно эти права, представляющие собой главный объект атак «марксистско-ленинской» литературы и основанного на соответствующих идеях «социалистического» законодательства, образуют действительный правовой фундамент свободы человека. Человек-собственник в наибольшей степени волен распоряжаться собой, свободно выбирает род занятий и может всесторонне развивать свою личность. Именно эти права дают ему такие возможности, а вовсе не право на труд, о содержании которого речь пойдет ниже.
Естественно возникает вопрос: а насколько это справедливо, учитывая, что собственники - меньшинство общества? Еще несколько десятилетий назад такое утверждение было верно. Сегодня оно еще верно в слаборазвитых, равно как и в «социалистических» странах. В развитых же обществах ныне собственниками являются не только предприниматели, но также большинство работающих по найму - трудящихся.
Потому, что именно так они их защищают от врагов.
В этот день "День города" все люди уходят гулять в общественные места. Мы любуемся красотой нашего города.
Энштейн в своё время говоил о том,что человек-часть целого,называемого нами Вселенной.Взаимосвязь человека с природой тесно связанна.Являясь чвчтью природы человек постепенно,в процессе труда и общения,формируется как социальное существо.Этот процесс имеет своим началом выделение человека из животного мира,формирует у него социальное поведение.
Труд-это главная сила,которая вела к возникновению и формированию србственно человечской жизни общества.
Общество является частью природы.Человек живёт на земле.Онп есть зона обитания человека и сфера вложенных им сил.Географическая среда-это та часть природы,которая составила необходимое условие жизни общества,будучи вовлечённой в процесс общественного производства.Вне её наша жизнь невозможна.С самого возникновнения человеческое общество изменяло окружающую среду и само менялось под её воздействием.Воздействие общества на природу обуславливается развитием матреивлов производства,науки и техники,общественных потребностей.
С развитием человечества,люди начали заниматься собирательством и охотой также как и раньше, но теперь ещё и преберегая те продукты питания которые можно сохранить на недолгий срок .
Я согласен с тем, что свобода является осознанной необходимостью.
Часто нам приходится делать такие вещи, которые непонятно зачем нам нужны. Делаем то, что нам навязали другие люди, то, что хотят другие люди. Это трудно назвать свободой.
Но по мере нашего развития - то есть по мере роста осознанности - мы все больше и больше отдаем себе отчет в каждом деле, то есть можем без затруднений ответить на вопросы: "Зачем мне это? Для чего я это делаю?". В такой ситуации уже не нам говорят, "что да как делать", а мы сами решаем, как поступить в той или иной ситуации. Я думаю, что это можно назвать свободой.
Таким образом, высказывание, что "свобода является осознанной необходимостью" вполне справедливо.