z10)
var A, B, C: integer;
begin
write('Введите A, B, C: '); readln(A, B, C);
writeln('Сумма = ', A + B + C);
writeln('Произведение = ', A * B * C);
end.
z11)
var a,s,v:integer;
begin
writeln('Введите длинну куба: ');
readln(a);
s:=6*a*a;
v:=a*a*a;
writeln('Объем = ', v);
writeln('Площадь боковой поверхности = ', s);
end.
z13)
var A, B, C: integer;
begin
A := 20; B := 13;
C := A;
A := B;
B := C;
writeln('A = ', A);
writeln('B = ', B);
end.
z14)
var A, B: integer;
begin
A := 20; B := 13;
A:=A+B;
B:=A-B;
A:=A-B;
writeln('A = ', A);
writeln('B = ', B);
end.
1) По формуле Шеннона найдём вес одного символа в каждом тексте. В первом тексте вес одного символа равен 8, во втором - 5. Объёмы относятся так же, как и вес символов. Ответ: 1,6
2) Разберёмся с племенем Мульти. Каждый символ кодируется 5 битами, а вес сообщения в 100 символов равен 500 бит.
В племени Пульти Каждый символ кодируется таким же количеством бит, но сообщение в два раза меньше. Ответ: 2
3) 450/150=3 бита на символ
Умножение в Pascal обозначается знаком «*», а сложение - знаком «+». program number6; uses crt; var A, B, C: integer; begin clrscr; A:=5; writeln (A); writeln ('A'); A:=A+1; Writeln (' Теперь A=',A); B:=7; C:=A*B; writeln ('Произведение=', C); Readln end. Строка №3.
К примеру, видеоигра — мультимедиа технология. В ней одновременно обеспечивается работа звука (голоса персонажей), анимации (объемная анимация персонажей), статистических изображений (меню игры), видеороликов и текстами в диалоговом режиме (диалоговое окно).
<h2>PascalABC.NET 3.4.2, сборка 1978 (12.02.2019)</h2>