Семейный праздник - всегда веселье, вся семья собирается вместе. все сидят вокгруг стола или семейного очага, звучат тосты и пожелания, очень часто за столом поются песни, устраиваются танцы.
Одиссей говорит Полифемому, что корабля больше нет и только им удалось выжить. Он сочиняет и новое имя НИКТО, оно поможет героям спастись, когда циклопу станут задавать вопросы о том, кто его обидел., говоря. Одиссей поит вином циклопа и догадывается кол воткнуть в глаз. врагу. Затем он всех привязывает под баранами, а сам с помощью большого барана, вцепившись в него, спасается. Так выжили все, а самым хитроумным, многострадальным и постоянным в бедах оказывается именно Одиссей.
<span>Книга — це скарбниця знань, яка містить духовні надбання багатьох попередніх поколінь. У моєму житті книга завжди посідала важливе місце. Я пам'ятаю враження раннього дитинства, коли я познайомився зі своїми першими книжками — українськими казками — які мені читала мама. Згодом, навчившись читати, я відкрив для себе захоплюючий та дивовижний світ, який дарують нам книги. Які це прекрасні відчуття — розгорнувши милі сторінки, поринути у світ, який створив письменник своєю майстерністю, слідкувати за життям улюблених персонажів, вболіваючи за них та майже.
</span><span>Книга - это сокровищница знаний, которая содержит духовные достижения многих предыдущих поколений. В моей жизни книга всегда занимала важное место. Я помню впечатления раннего детства, когда я познакомился со своими первыми книгами - украинскими сказками - которые мне читала мама. Впоследствии, научившись читать, я открыл для себя увлекательный и удивительный мир, который дарят нам книги. Какие это прекрасные ощущения - развернув милые страницы, окунуться в мир, который создал писатель своим мастерством, следить за жизнью любимых персонажей, болея за них и почти</span>
Ответ: 20:n=n /////////////////////
ДАНИЛА — герой сказа П. П. Бажова «Каменный цветок» (1938). В основу этого философско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о Малахитнице, Хозяйке Медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. Сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. Данилку Недокормыша звали «блаженным» . Ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож» , и тогда отдали его в обучение к мастеру Прокопьичу «по малахит-ному делу» . Так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. Но не увлекала его работа: «Трудности много, а красоты ровно и вовсе нет» . Надумал Д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать» . Вспомнил он рассказ старой ведуньи Вихорихи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. Бросился Д. в ноги Хозяйке Медной горы: «Покажи цветок! » Та просьбу выполнила, но «затуманился» Д. после того, как цветок увидел, «голову разломило» . Бросил он свою невесту, названого отца Прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: Малахитница взяла его в «горные мастера» . О дальнейшей судьбе Д. повествует автор в двух других сказах — «Горный мастер» (1939) и «Хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «Малахитовая шкатулка» . Интерпретации образа Д. -мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.
Сказ экранизирован в 1946 г. режиссером А. Птушко; созданы опера К. В. Молчанова «Каменный цветок» (1950), балет С. С. Прокофьева «Сказ о каменном цветке» (1950). В партии Д. дебютировал на сцене Большого театра В. В. Васильев (1959).