Жила на Руси Музыка. С ней все дружили, пели, танцевали. И Музыке это очень нравилось
Однажды прогуливалась Музыка по деревне Скоморохино (или другая) и увидела страшное для неё зрелище. Сидит под дубом мальчик и плачет.
-Что ты плачешь?-спросила Музыка.-Ведь Ивана Купало наступило. Все веселятся,а ты плачешь!Разве так можно?!
-Как же мне не плакать?-сказал мальчик- Друзья мои на гуслях,балалайках, трещётках , бубнах играют, а я не умею.
-Ну ничего! Это дело поправимое. Знаешь кто я?
-Нет.
-Я сама Музыка. Я научу играть тебя на любом музыкальном инструменте.Хочешь?
-Конечно хочу, Музыка.Давай учится!
Музыка научила мальчика играть на баяне и он сразу же повеселел.Никто из его знакомых и друзей не умел на нём играть.Вскоре мальчик стал настоящим баянистом.
Так добрая Музыка помогла мальчику стать баянистом
Наверно потому, что так удобнее. И кстати, начиная с трёх восьмых и заканчивая немыслимыми тридцать вторыми длительности комбинируются по "больше двух"
Символ русского народа - балалайка.Не одну сотню лет на
Руси известна балалайка.В 18-19 веках была она,пожалуй,самым распространенным народным инструментом.Под неё плясали,пели песни.Про неё складывали сказки.Балалайка струнный щипковый инструмент.У неё деревянный, треугольный корпус,длинный гриф, на который натянуто 3 струны.Извлекается звук щипками или ударами по всем струнам сразу.
Свирель - Русский инструмент типа продольной флейты.На Руси инструмент изготавливали либо из куска пустотелого тростника,либо из цилиндрического куска дерева.По преданию, на свирели играл сын славянской богини любви.
Виолончель - контрабас (поскольку звук издаётся из них при помощи смычка)
Знаменитая тема первой части симфонии была написана Шостаковичем до начала Великой Отечественной войны — в конце 30-х годов или в 1940-м. Это были вариации на неизменную тему в форме пассакальи, по замыслу сходные с «Болеро» Мориса Равеля. Простая тема, поначалу безобидная, развиваясь на фоне сухого стука малого барабана, в конце концов вырастала в страшный символ подавления. В 1940 году Шостакович показывал это сочинение коллегам и ученикам, но не опубликовал и публично не исполнял. Когда летом 1941 года композитор начал писать новую симфонию, пассакалья превратилась в большой вариационный эпизод, заменивший разработку в первой её части, законченной в августе.
В сентябре 1941 года, в уже блокадном Ленинграде(блокада началась 8 сентября), Шостакович написал вторую часть и начал работу над третьей[1]. Первые три части симфонии он писал в доме Бенуа наКаменноостровском проспекте. 1 октября композитор вместе с семьёй был вывезен из Ленинграда; после недолгого пребывания в Москве он отправился в Куйбышев, где 27 декабря 1941 года и была закончена симфония.
Премьера произведения состоялась 5 марта 1942 года в Куйбышеве, где в то время находилась в эвакуации труппаБольшого театра. Седьмая симфония была впервые исполнена в Куйбышевском театре оперы и балетаоркестром ГАБТ СССР под управлением дирижёра Самуила Самосуда. 29 марта под управлением С. Самосуда симфония была впервые исполнена в Москве. Чуть позже симфонию исполнил оркестр Ленинградской филармониипод управлением Евгения Мравинского, находившийся в то время в эвакуации в Новосибирске.
Зарубежная премьера Седьмой симфонии состоялась 19 июля 1942 года в Нью-Йорке — её исполнил Симфонический аркестр Нью-ёрского радио под управлением дирижёра Артуро Тоскании