Потому что он очень любил эту землю . И там были благоприятные условия для жизни . И это считалось безопасным местом от набегов
Прототип нормального общественного устройства Конфуций видел в добрых семейных отношениях, когда старшие любят младших и заботятся о них (жэнь, принцип "человечности"), а младшие, в свою очередь, отвечают любовью и преданностью (и, принцип "справедливости"). Особенно подчеркивалась важность исполнения сыновнего долга (сяо - "сыновняя почтительность"). Мудрый правитель должен управлять с помощью воспитания у подданных чувства благоговения перед "ритуалом" (ли), то есть моральным законом, прибегая к насилию только как к последнему средству.
Конфуций поощрял традиционный для Китая культ предков как средство сохранения верности родителям, роду и государству, в состав которого как бы входили все живые и умершие. Долгом всякого "благородного мужа" (цзюнь - цзы) Конфуций считал бесстрашное и нелицеприятное обличение любых злоупотреблений. Конфуций не был основателем религии, и на вопрос одного из учеников о загробном мире как-то ответил: "Не научившись [честно] служить людям, можно ли [достойно] служить духам? ". Однако после его смерти в его честь были воздвигнуты храмы и стал складываться религиозный по форме культ Конфуция как первоучителя человечества.
<span>Можешь отредактировать)
</span>
Ответ:
Византи́я, Византи́йская импе́рия, Восто́чная Ри́мская импе́рия, самоназвание Держава Ромеев, Ромейская империя — государство, сформировавшееся в 395 году вследствие раздела Римской империи на западную и восточную части после смерти императора Феодосия I. Чуть больше, чем через восемьдесят лет после раздела Западная
Об Альберте Эйнштейне (1879-1955), как и о многих
известных выдающихся исследователей прошедших веков, бродят легенды, и
сочиняются пикантные анекдоты. Его биографию старались описать множество
разных авторов, и как странно это не было, некоторые с его личностей
связанные легенды, словно как «инфекционные болезни», перешли с одного
автора к другому в виде различных пересказов. Такие несходные пересказы
затрудняют понять духовный мир великого ученого. Сам Эйнштейн, когда ему
спросили высказаться о Канте, однажды выразился, что для каждого
философа свой Кант. Такое же самое можно сказать о разных авторов,
описавших Эйнштейна – у каждого из них свой Эйнштейн (Ф.Г., 7 с).
Все эти слоя выражали одно и тоже,<span> интересы буржуазии,рабочих,
трудяг,крестьян, дворян, властей,правительства и т.д.
а более подробно:</span><span>консерватизм,либерализм-
выражала интеллигенция,правительство.
А социализм выражали крестьяне,пролетарии.
Анархизм выражали-часть крестьянства,мелкая буржуазия
</span><span>
</span>