Мировоззренческая, методологическая, воспитательная/образовательная, функция социальной критики, эвристическая/поисковая, идеологическая, футурологическая.
Син орсар кес завер
Жол да зе берахмат!
Править
Действие фильма охватывает период с 1904 по 1913 годы. Сценарий основан на реальных фактах из биографии Фрейда, Юнга и Шпильрейн[1]. Последняя за это время эволюционирует из истерички, не способной управлять собственным телом, в любовницу своего доктора, а затем и в его коллегу-психиатра. Психическое расстройство Шпильрейн возникло вследствие насилия над ней. Ещё ребёнком она подвергалась физическим наказаниям своего отца, но при этом наказания приносили ей удовольствие, то есть зарождались садомазохистские склонности.
Параллельно этой феминистической траектории разворачивается эдиповская драма отношений Фрейда и Юнга. Из многообещающего ученика Фрейда швейцарец превращается в наследника его позиции во главе психоаналитического движения, а затем под влиянием мистических видений вступает в конфликт со своим наставником. Мистически настроенный Юнг не верит в случайности, для Фрейда же любая случайность может быть интерпретирована сознанием в мистическом ключе.
Действие заканчивается накануне Первой мировой войны, когда Юнга посещает видение кровавой лавины, которая должна вскоре затопить Европу. В заключение фильма сообщается о трагической судьбе евреев Шпильрейн и Фрейда, а также о том, что «ариец» Юнг благополучно дожил на берегу своего горного озера до глубокой старости[2].
Режим склеивания — это определенное сочетание ряда факторов, обеспечивающих возможность экономичного получения клеевого соединения, отвечающего ряду качественных требований.
<span>Еще с древних времен мыши считались всеядными животными. К тому же, они знакомы нам не просто как обжоры, а как животные, которые поедают 20\% всех продуктов, изготавливаемых человеком. Из–за данного факта люди на продолжении многих веков не любили мышей.
</span>