Ответ:
1000см - 243 см = 757см или 7м 57см
Ну, наверное, хотели сохранить независимость...
<span>гёзы - это дворяне Нидерландов, которые переодевались в бедную одежду во время Нидерландской революции
</span>Польдер- осушенная территория побережья в зоне<span>, </span>подверженной затоплению высокими приливами или паводками<span>, </span>ограждённая защитными <span>дамбами
</span>Иконоборцы-последователи возникшего в VIII в. религиозного учения, которое отрицало святость икон и отвергало поклонение им; в настоящее время большинство русских сектантов принадлежат к иконоборцам.
Уния-соединение православной и католической церквей<span>. </span>На практике означало признание православными примата Папы Римского<span>, </span>чистилища<span>, </span>исхождения Духа Святого и от Сына<span>, </span>а католиками<span> — </span>брак белого духовенства<span>, </span>использование при богослужении родного<span> (</span>а не латинского<span>) </span>языка и сохранение восточного обряда<span>.</span>
Ве́че (общеславянское; от старославянского «вет» — совет) — народное собрание в древней и средневековой Руси для обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни; одна из исторических форм прямой демократии на территории славянских государств. Участниками вече могли быть все жители сообщества (племени, рода, поселения, княжества) . Их права на вече могли быть равными либо различаться в зависимости от возраста, статуса, пола. Функции вече сближают его со скандинавским тингом и англосаксонским витенагемотом.
<span>Вече возникло из племенных собраний славян. В летописях вече впервые упоминается в Белгороде под 997, в Новгороде Великом — под 1016, Киеве — под 1068. С образованием древнерусского государства феодальная знать использовала вече для ограничения власти князя. Вечевые собрания получили широкое распространение на Руси с ослаблением княжеской власти в период феодальной раздробленности (вторая половина XI—XII века) . Вече не было подлинным народовластием, фактически все решали князь и его «мужи» — бояре, от имени которых и составлялись все дошедшие до нас княжеские акты (начиная ещё со времён договоров Олега, Игоря, Святослава и т. д, ) не считая нескольких совместным с вечем ранних новгородских актов. Впрочем, в Новгороде уже тогда победила республиканская форма правления, цель долгой борьбы за которую и заключалась в победе вечевого органа над княжеской властью. Этим и объясняется пусть проходившая прежде всего в интересах местной аристократии, но объективно принявшая всесословный характер борьба новгородцев с киевскими князьями. Этим и объясним сохранившийся там вплоть до присоединения Новгорода к Москве своеобразный вечевой строй. Правда, петербургская школа истории придерживается альтернативной концепии. Согласно точке зрения ее основоположника И. Я. Фроянова, несмотря на то, что представители знати (князья, бояре, церковные иерархи) являлись непременными участниками веча, и руководили его работой, они не обладали достаточными средствами, чтобы саботировать его решения или подчинять своей воле. В компетенцию вечевых собраний входил широкий круг вопросов — заключение мира и объявление войны, распоряжение княжеским столом, финансовыми и земельными ресурсами.</span>