Музей води я уявляю таким чином.
Вода-це найцінніше,що є в людини.І вода має право на те,щоб їй створили окремий музей.Вода має надзвичано велике значення для живих організмів,тобто для рослин,тварин та людини.Тому можна зробити фото та малюнки самих дітей.,за якими буде зрозуміле таке значення.
Треба показати,що вода може перебувати у трьох різних станах:рідкому (вода),твердому (лід) та газоподібному (пара).Всі експонати повинні бути справжніми,щоб діти могли все побачити на власні очі,а також щоб могли самі проводити різноманітні досліди з водою.
І обов"язково дуже велику увагу треба приділити захисту довкілля та водойм.Навчити дитину економити воду та пояснити дитині,до чого може призвести забруднення водойм та як живуть люди ,напр. в Африці,де відчувається найбільший брак води.
Чем выше тем меньше температура. Больше льда можно подскользнутся. Можно замерзнуть
Хохломская роспись (Хохлома) - это самобытный русский народный промысел, существующий более трехсот лет, уникальное явление не только в масштабах России, но и в мировом искусстве. Промысел был основан в лесном Заволжье, на территории нынешнего Ковернинского района Горьковской области. Жители селений Новопокровское, Виноградово, Мокушино, Большие и Малые Хрящи, Семино, Кулигино, Скородумово, Воротнево, Шабашево, Медвежково, Рассадино, Скоробогатово и других, расположенных по берегам реки Узолы, испокон веков занимались окраской деревянной точеной посуды.
Благодаря иконописцам из старообрядческой среды, владевшим древним приемом "вызолачивания" изделий, здесь распространился своеобразный способ превращения простых деревянных мисок в "золотые" без использования драгоценного металла. Традиционная техника, усовершенствованная в наше время, основана на простом принципе. После завершающего этапа отделки изделия - "закалки" - под влиянием высокой температуры покрывающая его лаковая пленка приобретает медовый цвет. Сочетание ее с просвечивающимся металлизированным слоем дает золотистый эффект.
Хохломские изделия привлекают не только красотой орнамента. Их ценят за прочное лаковое покрытие, благодаря которому ими пользуются в повседневной жизни. В хохломском блюде можно подать окрошку к столу, в чашку налить горячий чай - и ничего не сделается с деревянным изделием: не потрескается лак, не поблекнут краски. Не случайно во все времена существования поволжского промысла мастера, владеющие "хитростями" изготовления этой "волшебной посуды", попадая по воле судьбы в другие места, основывали там новые центры ее производства.
И положительное и отрицательное .кто-то сажает растения и ухаживает за ними, а ктото загрезняет природу .
Всё завит ещё и от смысла этого параграфа)
например, смысл, то что на добро отвечают добром, а на зло злом.
Человек может, скажет так, поэксперементировать и убедится в этом)