т.к. падает с высоты 20м, h=(at^2)/2 => t^2= 2h/a => t = sqtr(4) = 2
нажимая на тормозную педаль 1 (прикладывая к ней силу F1) давим на малый поршень 2 ,приводим в движение жидкость, которая по трубке попадает в цилиндры 3 и двигает поршни в нем с силой F2. Так как площадь цилиндров 3 больше площади цилиндра 2.То получаем выигрыш в силе.
F1/S1=F2/S2
Чем больше разница в площади цилиндров, тем больше выигрыш в силе.
Поршни цилиндра 3 разводят колодки 4 в разные стороны.
Колодки упираются в тормозные барабаны и происходит процесс торможения барабанов колодками.
при отпускании педали 1, пропадает действие силы F1. И колодки под пействием пружины 6 сводятся к центру (при этом тормозной барабан растормаживается). цилиндры 3 сжимаются и жидкость возвращается назад в цилиндр 2.
Если честно то я точно знаю что отделенный конец будет заряжен отрицательно
потому что ближний к заряду конец проводника заряд будет иметь положительный а дальний ( отделенный конец) будет заряжен ОТРИЦАТЕЛЬНО
<span> Есть ли связь между физикой и музыкой, кроме той, что некоторые физики музицыруют, а некоторые музыканты способны к физике? Конечно! Возьмем, к примеру гитару. Кто сказал, что это музыкальный инструмент? Ничего подобного- это физический прибор - генератор звука. Кстати , это весьма сложный прибор, так как простейший генератор звука - это голосовые связки. И то и другое представляют собой в основе- колеблющуюся струну. Есть и более сложный с точки зрения геометрии генератор - мембрана, что по существу двумерная струна. Под мембраной я понимаю также и барабанную кожу - ту что натягивают на пионерский барабан и на drums. Конечно, можно придумывать и трехмерные "струны". Важно, что во всех случаях имеют место колебания- то ли колеблется струна, то ли барабанная кожа. Наиболее важной характеристикой колебаний является частота, то есть число колебаний, совершающихся в единицу времени. За отсутствием греческого алфавита я воспользуюсь далее буквой "f" для обозначения частоты: f=n/t (1) Мы говорим, что звук тем выше , чем больше частота и , наоборот, тем ниже, чем меньше частота. Частота равна числу колебаний (n) в единицу времени. Также относится к теории колебаний период, обозначающийся символом "Т". T= 1/f (2) Период - это время, за которое струна (мембрана) совершает одно полное колебание. Распространение звука возможно лишь в упругих средах, таких как воздух, вода, металлы, а также в живых тканях. Наиболее важной средой для музыки является воздух, но, даже в вакууме (безвоздушной среде), человек способен расслышать звуки издаваемые собственными голосовыми связками. Упругость среды связана со скоростью распространения звука в данной среде. Чем выше упругость среды - тем больше скорость распространения звука. </span>
Холодная вода нагрелась:
Q₁ = c*m₁ (t - t₁) (1)
Горячая вода остыла:
Q₂ = c*m₂ (t₂ - t) (2)
Приравниваем (1) и (2), сокращаем на с. Подставляем данные:
30*(t-27) = 10*(100 - t)
3*(t-27) = (100 - t)
3*t - 81 = 100 - t
4*t = 181
t ≈ 45°C