ЭРОТ. Прекрасная Афродита царит над миром. У нее, как у Зевса-громовержца,
есть посланник: через него выполняет она свою волю. Этот посланник
Афродиты - сын ее Эрот, веселый, шаловливый, коварный, а подчас и
жестокий мальчик. Эрот носится на своих блестящих золотых крыльях над
землями и морями, быстрый и легкий, как дуновение ветерка. В руках его -
маленький золотой лук, за плечами - колчан со стрелами. Никто не
защищен от этих золотых стрел. Без промаха попадает в цель Эрот; он как
стрелок не уступает самому стрелочни златокудрому Аполлону. Когда
попадает в цель Эрот, глаза его светятся радостью, он с торжеством
высоко закидывает свою курчавую головку и громко смеется.
Стрелы Эрота несут собой радость и счастье, но часто несут они страдания, муки любви и даже гибель. Самому златокудрому Аполлону, самому тучегонителю Зевсу немало страданий причинили эти стрелы.
Зевс знал, как много горя и зла принесет с собой в мир сын златой
Афродиты. Он хотел, чтобы умертвили его еще при рождении. Но разве могла
допустить это мать! Она скрыла Эрота в непроходимом лесу, и там, в
лесных дебрях, вскормили малютку Эрота молоком своим две свирепые
львицы. Вырос Эрот, и вот носится он по всему миру, юный, прекрасный, и
сеет своими стрелами в мире то счастье, то горе, то добро, то зло.
<span />
Профессор Селезнёв, от имени которого ведётся повествование, обещал Алисе, что возьмет её в свою экспедицию по поиску редких инопланетных животных, если она будет хорошо учиться и вести себя. Алиса нарушает это обещание — теряет гигантский золотой самородок и пытается провезти «зайцами» весь свой класс на Луну. Но отец прощает дочь, потому что за неё заступились друзья.
Корабль «Пегас» под управлением капитана Полоскова и бортмеханика Зелёного отправляется в полет. Громозека, друг Селезнёва, советует героям посетить музей на планете Трёх Капитанов — великих героев, избороздивших весь космос. Но директор музея доктор Верховцев относится к гостям с подозрением и не может сообщить ничего дельного. Зоопарк, тем временем, пополняется гигантскими головастиками, из которых вылупляются крошечные лягушки, и ходячими поющими кустиками. А на Пустой планете герои подбирают животных-трансформеров, меняющих облик.
Центральный пункт путешествия — планета Блук, где находится огромный зоологический рынок. Местная полиция разыскивает человека, похожего на Верховцева, и герои замечают его то тут, то там. На базаре они приобретают индикатора — существо, меняющее цвет от настроения, а карлик-мошенник дарит Алисе шапку-невидимку. Но главное — им дарят Говоруна, птицу, таинственно вымершую в последнее время. Верховцев и странный человек по имени Весельчак У пытаются купить или даже отобрать у них птицу. Но биологи отказываются, и не зря: выясняется, что птица принадлежала Второму Капитану. Второй Капитан улетел в другую галактику и пропал много лет назад, но птица знает его координаты: это система Медузы.
По пути в систему Медузы экипаж «Пегаса» посещает планету Шешинеру, где все путешествуют во времени, спасает роботов с планеты Шелезяка, которым кто-то испортил масло, и обнаруживают планету, полную иллюзий и отражений их мыслей. Наконец, сев на третьей планете Медузы, они вскоре натыкаются на следы «Синей Чайки» , корабля Второго Капитана. С помощью цветов-зеркал, запоминающих все, что видели, герои узнают, что на планете до них были Верховцев и Весельчак У.
При попытке поменять стоянку корабля, «Пегас» проваливается в подземную ловушку. Весь экипаж попадает в плен к пиратам, но Алисе удается сбежать благодаря шапке-невидимке. Она выбирается на поверхность, где ее встречают Первый Капитан, и … настоящий Верховцев. Пираты тем временем шантажируют Второго Капитана. Тот вступает в бой, на помощь приходит Первый капитан с друзьями. Пираты побеждены, самозванец-«Верховцев» — пират-хамелеон Крыс — разоблачён. В подземелье герои обнаруживают еще и тяжело раненого Третьего Капитана. А потом на планету садится жена Первого Капитана, которая поймала живую туманность. Весельчаку У удается сбежать, но он попадает в лапы гигантской птицы. Герои расстаются, обещая в будущем вместе снова слетать к звёздам.
В самом начале данного романа мы видим Онегина в образе типичного "денди",как замечает лирический герой. Он относится к женщинам пренебрижительно, женщина - для него лишь очередной способ развлечься...Но что же становится с ним,когда он встречает Татьяну? Сначала,конечно,ничего,кроме того,что обычная ни чем не привлекательная Татьяна привлекла внимание столь искушенного,так скажем, зрителя. Первым шагом к возрождению его было то, что он не стал пользоваться беззащитностью девушки, не стал отвечать ей взаимностью,ведь он знал к чему это может привести,а он не хотел ранить её чистое,непорочное сердце. Следующищим и, я думаю, заключительным шагом его "возрождения" было то, что он полюбил по-настоящему Татьяну, увидев её уже не той простой,кроткой Таней, а прекрасной,необыкновенной женщиной Татьяной. Он признал свою любовь, он сказал об этом Татьяне,но получил отказ. И тогда пришло раскаянье за содеяное,он понял какую ошибку допустил,но было уже слишком поздно. <span>Осознание своих ошибок, жалость о том чего не было сделано - это и стало его личным "возрождением".</span>
Зачем я иду в школу?
Все мы идем в школу для того ,чтобы получить знания и узнать что то новое.
Знания нужны и очень важны.
Без знаний мы не сможем достичь в жизни того,чего так сильно хотим.
Так же в школу мы ходим для общения.
Наверно у каждого из нас есть друзья в школе и каждый день мы по большей части приходим в школу,только для того,чтобы вновь встретиться с ними.
Произведение Александра Дюма «Три мушкетера» рассказывает читателям о приключениях молодого дворянина из Гаскони Шарля д’ Артаньяна. В начале повествования д’ Артаньян отправляется в Париж, чтобы поступить на службу мушкетером. По пути он попадает в уличное столкновение, в котором его противником становится Рошфор – доверенное лицо кардинала Ришелье, который держит в руках власть над Францией. В результате драки д’ Артаньян лишается рекомендательного письма, столь важного, для осуществления его плана – бумага похищена.
Прибыв в Париж, юный гасконец находит возможность встретиться с господином де Тревилем, который является капитаном мушкетеров короля и старым боевым товарищем отца д’ Артаньяна. В виду старой дружбы, капитан дает возможность юноше поступить на службу в более скромный полк, чтобы своими поступками завоевать плащ мушкетера.
Так случается, что вслед за этим гасконец наносит оскорбления сразу трем мушкетерам: Атосу, Портосу и Арамису и каждый из них вызывает задиру на дуэль. Поединки не осуществились, так как планы дуэлянтов были нарушены внезапно нагрянувшим гвардейским отрядом, который пытается задержать мушкетеров за нарушение закона. После стычки с гвардейцами, в которой д’Артаньян показал свою смелость, и отличное владение шпагой обиды забываются и молодые люди становятся друзьями.
Главный герой снимает квартиру у галантерейщика Бонасье и влюбляется в его супругу Констанцию. Девушка обращается к главному герою за помощью, необходимой королеве Анне Австрийской, у которой служит Констанция – необходимо вернуть алмазные подвески, подаренные королевой своему возлюбленному – герцогу Бэкингему. Кардинал, узнав о подарке Анны пытается ее уличить и убеждает короля организовать бал, на который королева должна явиться именно в этих подвесках.
Вместе с друзьями гасконец отправляется в Лондон, чтобы спасти королеву. В пути мушкетеры расстаются в виду возникающих трудностей. В итоге главному герою удается попасть в Лондон самостоятельно и возвратить украшение.
Роман продолжается началом осады крепости Ла-Рошель, в которой скрываются мятежные гугеноты. Три мушкетера и уже получивший мушкетерский плащ д’Артаньян так же участвуют в осаде.
По причинам политики Ришелье желает избавиться от Бэкингема и отправляет в Лондон свою приближенную Миледи – беспринципную отравительницу. Ее планы рушатся, так как мушкетеры вовремя о них узнали и Миледи берут под арест сразу по прибытию в Англию. При этом она соблазняет одного из командиров стражи Фельтона. Он дарит ей свободу и по ее наущению убивает Бэкингема.
Миледи прячется в монастыре, где находится Констанция. Она входит в доверие к Констанции, желая похитить, но из-за внезапного визита мушкетеров Миледи ее отравляет и пытается бежать. Героям удается ее выследить и предать на казнь.
В итоге Портос становится мужем богатой вдовы, Арамис решает сделаться аббатом, Атос продолжает еще два года служить под командой д’Артаньяна, получившего звание лейтенанта.