Потому что войско японии розгромили щент!
Ответ:
В тот период времени, страна была расшатана
Объяснение:
Когда появились большевики, революционные настроения уже начали появляться. Народ устал терпеть нищету, рабство и буржуазию и им нужен был предводитель.
Появился Ленин, Троцкий и т.д.. Они смогли собрать рабочий класс, который был рад свергнуть богачей и правительство это понимало
Конечно(!)
<span>США после великой депрессии начали создавать и развивать "централизованную систему государственных комитетов власти". </span>
<span>У них это получилось, и они научились это контролировать. </span>
<span>Они начали сравнивать каждое государство, и выявили слабые стороны любого государства и их власти. </span>
<span>Затем они "с выгодой для себя начали" каждое государство - предлагать им изменить их систему власти так, чтобы это было удобно им и они могли наблюдать и значит контролировать ход власти в любой стране. </span>
<span>А значит ответ на ваш вопрос: Да. любое государство имеет сходство в создании и управления государством (будь то в латинской Америке) или даже в Австралии (где они создали Свою мини-США).</span>
Наслідки -
Переможна битва під Батогом викликала масове повстання козацької України проти шляхти — до початку липня на всій території України відновлюється функціонування національних органів влади.Після цієї перемоги шляхтичі почали спішно втікати в Польщу, за її межі — боялись помсти козаків. Однак як згадувалось пізніше, на західній Україні лютувала чума. Богдан Хмельницький не зміг піти на Варшаву.
Конечно, греческая и римская культуры очень похожи. «И у греков, и у римлян было свое историческое призвание – они дополняли друг друга, и фундамент современной Европы – их общее дело». Но в тоже время между этими двумя цивилизациями было очень много существенных различий. В первую очередь это было обусловлено сложностью связи на больших расстояниях, что сильно ограничивало взаимодействие двух культур.
Вся история Древней Греции условно делится на несколько периодов: крито-микенский (XXX-XX вв. до н. э.), гомеровский (XI–IX вв. до н. э.), архаический (VIII–VI вв. до н.э.), классический (V–IV вв. до н. э.) и эллинистический (IV–I вв. до н. э.)
Золота в Греции нет: его добывали уже за пределами Греции - на острове Тасос, в Македонии и Фракии. Зато меди греки имели вдоволь, находя ее, прежде всего на Эвбее, где название города Халкида происходит от греческого слова, обозначающего медь. Также в Древней Греции добывали ряд других черных и цветных металлов. Горнодобывающий промысел находился в Афинах на высоком уровне развития: там умели необыкновенно искусно отыскивать новые залежи ценных металлов, а глубина шахт достигала 120 м. Еще важнее серебра была для греческого искусства глина, из которой делали кирпичи, но прежде всего керамику - в этом греки добились, как известно, высочайших художественных достижений. Наконец, весьма ценился и камень: благодаря ему возникли со временем греческие храмы, другие памятники архитектуры и скульптуры.
В районе Эгейского моря существовали и взаимодействовали три культурные общности: древнейшая из них критская, или минойская, с центром на Крите (3000-1200 гг. до н. э.); кикладская, расцветшая на островах; и элладская - в собственно Греции. Отражением критской культуры в материковой Греции была культура микенская: в формировании ее немалую роль сыграли, очевидно, художники и ремесленники с Крита, привезенные в качестве рабов победителями - ахейцами.
В эпоху архаики складываются основные черты этики древнегреческого общества. Ее отличительной особенностью было соединение рождающегося чувства коллективизма и агонистического (состязaтельного) начала. Формирование полиса как особого типа общины. шедшего на смену рыхлым объединениям «героической» эпохи, вызвало к жизни и новую, полисную мораль - коллективистскую в своей основе, поскольку существование индивида вне рамок полиса было невозможно. Выработке этой морали способствовала также военная организация полиса. Высшая доблесть гражданина состояла в защите своего полиса: «Сладко ведь жизнь потерять, среди воинов доблестных павши, храброму мужу в бою ради отчизны своей» — эти слова спартанского поэта Тиртея как нельзя лучше выражали умонастроения этой эпохи, характеризуя систему господствовавших тогда ценностей. Определенную трансформацию переживала и религия. Формирование единого греческого мира при всех локальных особенностях повлекло за собой создание общего для всех греков пантеона.