книгопеча́тание
комплекс производственных процессов, целью которых является изготовление печатной продукции. Обычно этот термин используют при рассмотрении вопросов, связанных с историей появления печатного станка и первых печатных книг; в более широком смысле эти процессы относят к полиграфическому производству.
Первые опыты книгопечатания предпринимались в Китае в 1041—48 гг. (Би Шэн). В Европе возникновение книгопечатания связывают с именем И. <em>Гутенберга</em>. В сер. 15 в. в Германии были выпущены первые книги с иллюстрациями, напечатанные с гравировальных досок. В России первая типография была создана в 1553 г. в Москве. В 1564 г. И. Фёдоров и П. Мстиславец напечатали первую, точно датируемую русскую книгу «Апостол». В 15–16 вв. создавались и развивались различные способы печати с использованием гравировальных досок; в нач. 17 в. появился способ <em>глубокой печати</em>, при котором применялись иллюстрационные печатные формы. В кон. 18 в. были предложены новые способы печатания с использованием торцовой гравюры на дереве и литографского камня. Новый этап книгопечатания связан с именем немецкого изобретателя Ф. Кёнига, который в 1810 г. создал печатную машину. В этот же период совершенствуются старые и разрабатываются новые способы печатания, создаются наборные машины; в 1822 г. патент на такую машину получил английский изобретатель У. Чёрч, в 1867 г. русский инженер П. П. Княгинский создал первый наборный автомат, в 1886 г. немецкий изобретатель О. Мергенталер запатентовал линотип (строкоотливную машину).
В 1894 г. впервые была высказана идея фотонабора (Е. Порцельт, Венгрия), а уже через год была построена первая фотонаборная машина В. А. Гасиева. В кон. 19 в. появились принципиально новые печатные машины для глубокой и <em>офсетной печати</em>. В нач. 20 в. созданы автоматизированные поточные линии, печатающие машины стали оснащать электроприводом, контрольно-блокирующими и измерительными средствами. С 1960-х гг. начали применять компьютерный набор, который изменил технологию книгопечатания, в т. ч. изготовления иллюстрационных печатных форм. Широко используются в книгопечатании также достижения целлюлозно-бумажной и химической промышленности, позволяющие значительно улучшить внешний вид, прочность и красочное оформление изданий.
12. 3
13. 3
14. 3
15. 3
16. 3
17. 4
18. 4
19. 4
20. 3
Удачи.
С3
<span>1) урбанизация
2) массовые
миграции
3) интенсивное взаимодействие между носителями разнородных этнокультурных и религиозных традиций
4) размывание вековых культурных барьеров
5)влияние на население средств массовой коммуникации
Пример: В </span>20—30 гг. 20 <span>века на стройки, фабрики, заводы, транспорт пришли, как их тогда называли,
«новые рабочие» — вчерашние крестьяне. Многие из них не имели навыков индустриального труда, не
представляли особенностей городской жизни. Промышленные предприятия, городская
культура и городской образ жизни оставались чуждыми
С4
</span><span>1) названы две идеологии
пример: расизм, фашизм.
2) дано объяснение их общественной опасности. пример: метизация приводит к деградации и мешает образованию высших
форм жизни. В ходе естественного отбора
более слабые, расово неполноценные существа должны погибнуть.</span>
Человечность и гуманность - это одно и то же. да и определения не совсем вкусные. отсюда, ни одна из позиций не может быть ближе, чем другая. либо вы гуманны, либо нет. скажите преподавателю, чтобы вам не задавали вопросов с ошибками.
даже если закрыть глаза на термины, и плясать только от определений, то тоже смысла получается мало. Предположим, мы выбираем человечность, потому что помогать окружающим важно, полезно и необходимо в современном обществе. Кроме морали, работает еще одно правило: я помогу сегодня - мне помогут завтра. НО поучаствовав один раз из принципов человечности, у нас остается опыт, воспоминания о данной ситуации, что приводит нас к данному выше определению гуманности. Так что выбора между этими двумя понятиями нет
В общем, задание без смысла, на мой взгляд.