Здравствуй, Мцыри!
Я слышал о твоей судьбе. Знаю, что ты хотел свободы...
Однако, зря, совершенно зря, потратил ты свои молодые силы на этот необдуманый побег.
Ты не знаешь жизни, она вовсе не такая, какой ты её себе рисовал в своих мечтах. Она сложная. Ты хотел свободы -- получил истощение и бессилие. Хотел подвигов, героизма и и славы в бою -- получил же смертельную рану, конечно, ты победил барса, молодец, выхода у тебя просто не было, не мог иначе, понимаю. Хотел увидеть дом и родных, но знал ли ты о них? Может твой отец давно уж был убит русским казаком? А мать, потеряв мужа и сына умерла от горя? Нет, ты ничего не знал, не знал и рвался неведано куда. Туда тебя звало твоё сердце, сердце оно верный путеводитель, но только, если при этом человек думает, что называется "холодной головой". Последнего, увы у тебя не было. Была только храбрость, излишняя храбрость. Ты оказался неблагодарным человеком, тебя спасли от возможной смерти во младенчестве, а ты спрашиваешь у старенького монаха: "Зачем?"
Ты сам жалел себя, сам делал себя несчастным! Из тихой монашеской обители ты "построил" тюрьму! Для чего? Если ты был счастлив, то почему ты решил загубить себя?!
Почему решил сдаться?! Неужели, нельзя было просто поговорить с другими монахами и сказать им, что ты хочешь вернуться домой? Думаешь, никто бы тебя не понял?! Никто бы тебе не помог в этом?! Старый монах, тот, которому ты рассказал о своих чувствах, он, думаешь, не понял тебя? Он спас тебя, когда ты был ещё ребенком, потому что хотел, чтобы ты жил, он спас и полюбил тебя, как родной отец! Если бы он любил тебя, не пришел бы к тебе сейчас, в трудную минуту жизни. Но ты этого не понял, жаль.
Выздоравливай, надеюсь, что ты поправишься.
Скорее всего Платонов имел ввиду возвращение солдата с войны к мирной жизни, возвращение к своим детям, возвращение к состраданию и человечности. Речь в рассказе идет о возвращении солдата с войны и о проблемах, которые ему приходится преодолевать, чтобы вернуться к мирной жизни в своей семье.
Без прошлого нет будущего. Ведь ели бы не было старинных записей, не было бы истории. Мы бы не знали народных мудростей. Мы бы небыли бы такими умными ведь старые записи научили нас жизни. По старым книгам учёные узнали исторические факты. Без прошлого не было бы настоящего.
Жили 2 помещика Троекуров и Дубровский. Троекуров-был богат, а Дубровский-беден. Каждый из помещиков имели детей. У Троекурова была дочь-Маша, а у Дубровского был сын-Владимир. Троекуров всегда хотел поженить детей, Машу и Владимира, но Дубровский был не рад этому. Как то раз, Троекуров решил отобрать у Дубровского, его имение. И это у него получилось, но после этого Дубровский сошел с ума. Об этом узнает его сын Владимир, и решает, сжечь имеие своего отца. У него это получилось. После Троекуров, присылает к своей дочери учителя французкого. В этот же лень за обедом речь заходит о Дубровском. Все думают, что он вор. На следующее лето в своё поместье Арбатове, расположенное в 30 верстах от Покровского, возвращается из чужих краёв князь Верейский. Он наносит визит Троекурову, и Маша поражает его своей красотой. Затем князь Варейский, решат жениться на Маше. Но Маша этого не желает, и находит письмо от Дубровского. Они встретились. Дубровский подарил кольцо Маше, и сказал, чтобы, когда случиться беда, принеси и положи это кольцо в дупло указанного дерева. Но она не может этого сделать, так как отец запретил ей выходит из своей комнаты. Чтобы это сделать она просит своего брата Сашу положить кольцо в дупло. У него это не получаеться. Кольцо у Троекурова. Когда Маша и князь обвенчались, об этом узнал Дубровский окружил корету, где сидела Маша с князем, разбойниами. Князь ранил Дубровского и разбойники отступили. После, Дубровского никто не видел