Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись-без слов - здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот способен ее слушать. А «глухих» к музыке людей практически нет. Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поем «домашними» голосами, а то и вовсе без них, потому что желаем выразить свои чувства таким образом. Мы слышим музыку в журчании ручья и в шепоте листвы, в завыванье ветра и стуке капели. Чем же объясняется ее необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с помощью которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей?
Ученые установили, что музыкой можно лечить, с ее помощью можно улучшить усвоение новой информации, но все-таки главное ее предназначение - касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром
Антонина Абаринова (1842-1901) - первая исполнительница партии хозяйки корчмы в опере "Борис Годунов" Мусоргского.
Василий Васильев (1837-1891) - участвовал в мировой прремьере оперы "Борис Годунов" Мусоргского. Исполнял партию Мисаила.
Евгения Мравина (1864-1914) - первая исполнительницца партии Оксаны в опере Римского-Корсокова "Ночь перед Рождеством".
Михаил Медведев (1852-1925) - первый исполнитель партии Ленского в опере Чайковского "Евгений Онегин" и Германа в опере "Пиковая Дама" того же автора. ( в "Большом театре")
в вики просто МОРЕ информации так то.
<span>Чайковский, балет "Щелкунчик". Вальс снежинок.</span>
1.Сюита в переводе с французского обозначает :ряд,последовательность.
1. Си минор:
-Ре мажор
-ми минор
-Соль мажор
-фа# минор
-Ля мажор
-Фа# мажор
2. Ля бемоль мажор:
-фа минор
-Ре бемоль мажор
-си бемоль минор
-Ми бемоль мажор
-до минор
-ре бемоль минор