Шила милому штаны
Вышла рукавица.
Меня милый похвалил,
<span>Какая мастерица. Ууу-ух
</span>
Рано ягодки поспели
Мы по ягодки пойдем.
Белы кофточки оденем
<span>По миленочку возьмем. Уууу-ух.</span>
Герои "Ранних журавлей" - школьники.Они работают в колхозе и заменяют ушедших на фронт отцов.
В повести Чингиза Айтматова "Ранние журавли" действие происходит во время войны в маленьком киргизском ауле.Главный герой-Султанмурат, мальчик четырнадцати лет, остался старшим мужчиной в семье.Его отец-на фронте.Друзья Султанмурата-Анатай и Эркинбек.
Председатель колхоза обратился к школьникам с просьбой помочь колхозу посеять хлеб.Дети с охотой помогают взрослым пахать землю. Они наблюдают за ранним прилетом журавлей и радуются народной примете-будет хороший урожай.
Но однажды ночью конокрады, связав детей веревками, уводят четверо лошадей.
Детям удается развязать друг другу веревки.Султанмурат на лошади бросается в погоню за ворами, его друзья бегут в аул за помощью.
Конокрад выстрелом из ружья убивает лошадь Султанмурата.Учуяв запах крови, к парню приближается голодный волк. Не растерявшись,один в ночной степи,юноша снимает с лошади удила и, намотав их на руку, готовится к схватке со зверем.
Так заканчивается повесть.
Оно говорило и читало по-французски, музыка и рисование тоже входили у него, как необходимость. Онегину было дико в обществе Лариных, но образованность еще более, нежели светскость, была причиною этого. Не спорим, общество Лариных очень мило, особенно в стихах Пушкина, но нам, хоть мы и совеем не светские люди, было бы в нем не совсем ловко, тем более, что мы решительно неспособны поддержать благоразумного разговора о псарне, о вине, о сенокосе, о родне. Высший круг общества в то время до того был отделен от всех других кругов, что не принадлежавшие к нему люди поневоле говорили о нем, как до Колумба во всей Европе говорили об антиподах и Атлантиде. Вследствие этого Онегин с первых же строк романа был принят за безнравственного человека. Это мнение о нем и теперь еще не совсем исчезло.Онегин не был ни холоден, ни сух, ни черств, что в душе его жила поэзия и что вообще он был не из числа обыкновенных, дюжинных людей.Онегин не любил расплываться в мечтах, больше чувствовал, нежели говорил, и не всякому открывался. Озлобленный ум есть тоже признак высшей натуры, потому что человек с озлобленным умом бывает недоволен не только людьми, но и самим собою. Дюжинные люди всегда довольны собою, а если им везет, то и всеми. Жизнь не обманывает глупцов; напротив, она все дает им, благо немногого просят они от нее: корма, пойла, тепла, да кой-каких игрушек, способных тешить пошлое и мелкое самолюбьице. Разочарование в жизни, в людях, в самих себе (если только оно истинно и просто, без фраз и щегольства нарядною печалью) свойственно только людям, которые, желая "многого", не удовлетворяются "ничем". Читатели помнят описание (в VII главе) кабинета Онегина: весь Онегин в этом описании. Особенно поразительно исключение из опалы двух или трех романов.Муж Татьяны, так прекрасно и так полно с головы до ног охарактеризованный поэтом этими двумя стихами:
...И всех выше И нос и плечи поднимал Вошедший с нею генерал, --муж Татьяны представляет ей Онегина, как своего родственника и друга. Многие читатели, в первый раз читая эту главу, ожидали громозвучного оха и обморока со стороны Татьяны, которая, пришел в себя, по их мнению, должна повиснуть на шее у Онегина.
В рассказе В.П. Астафьева "Фотография, на которой меня нет" рассказывается о мальчике,который не попал на школьный снимок.В деревню однажды приехал фотограф,чтобы сфотографировать единственную местную школу.Но мальчики Санька и главный герой были большими шалунами.И они,за день до торжественного события(фотографы приезжали крайне редко),решили покататься на санках.Главный герой болел ревматизмом,и после их катания неделю не мог держаться на ногах.Естественно на следующий день он не попал на снимок.Санька,из чувства солидарности,решил тоже не пойти.
<span>В итоге учитель принес больному фотографию...на которой его не было.</span>
Антитеза: Человек и птица противопоставлены — это можно интонационно выделить долгой паузой на месте знака тире. Образ лирического героя — образ человека, стремящегося к независимости и свободе. В образе коршуна собрано представление о вольной, беспечной жизни. Воля и свобода сравнивается с небом, с полётом, с личным, неприкосновенным пространством, с правом выбора жизненной территории.