В русском языке около 200 предлогов, а падежей всего шесть, к тому же именительный падеж всегда употоребляется без предлогов.
<span>Следовательно, 200 предлогов должны распределиться между пятью падежами. Наибольшее количество предлогов падает на родительный падеж. Объясняется это тем, что предлоги пополняются за счёт имён существительных, а имя существительное имеет обычно форму родительного падежа. По грубым подсчётам с родительным падежом употребляется около 115 предлогов. Остальные предлоги равномерно распределяются между тремя падежами: </span>
<span>а) с творительным употребляется 24 предлога- над, перед, с, за, под, </span>
<span>с, согласно, рядом с, вместе с, вслед и др. ; </span>
<span>б) с винительным -20- в, на, с, о, об, про, за, про, под, сквозь, через, в ответ на, включая и др. ; </span>
<span>в) с дательным- 19- к, благодаря, вопреки, согласно, подобно и др. ; </span>
<span>г) на долю предложного падежа падает всего 7 предлогов-в, на, о, об, при, по, по вопросу о. </span>
<span>Предлоги -это служебные слова, которые в сочетании с именем в косвенном падеже выражают зависимость данного имени от других слов в предложении или словосочетании, передают различные отношения между зависимым именем и другими словами в предложении или словосочетании. </span>
<span>Отношения, передаваемые предлогами, разнообразны: </span>
<span>пространственные-ехать в город, сидеть на берегу; </span>
<span>временные-приехать через месяц, заниматься в течение года; </span>
<span>причинные-промокнуть из-за дождя; </span>
<span>целевые-учиться ради знаний. </span>
<span>По морфемному составу и способам образования все предлоги делятся на непроизводные (первообразные) и производные. По структуре производные предлоги делятся на: </span>
<span>1.простые-однословные- среди, просредством, благодаря; </span>
<span>2.составные-образованные из сочетаний "предлог+существительное в косвенном падеже+предлог", "наречие +предлог","деепричастие+предлог":в борьбе за, в отличии от, незадолго до, одновременно с, судя по и т. д.</span>
<span>Природные способности
мальчика - редкие, отличная память, логика, знание языков, художественные
способности, знание традиций и Востока и "лоска" Запада, образность и
грамотное выражение сути мысли, наполненное и сарказмом по отношению к невежам
и утонченности взгляда на мир в целом. Его ранняя гибель (представить теперь
это уже можно, за два месяца до 27 лет - не постижимо! ) вырезала не только из
нашего российского "наследия", а всего мирового - личность, которая
засияла бы не меньше Пушкина, а может и больше. </span><span>
</span>
При первом взгляде на картину появляется впечатление, что она живая. Так написать художественное полотно мог только живописец, тонко чувствующий живую природу. Картина предает нам чувства и эмоции, резвящихся поутру, медвежат. Кажется как будто это вовсе не дикие лесные звери, а маленькие домашние питомцы вышли поиграть на поляну.
На переднем фоне своего произведения Шишкин изобразил маленьких медведей. Двое из них уже вскарабкались на упавшее дерево, третий медвежонок пытается к ним присоединиться. Последний медвежонок предпочитает одиночество. Он отошел в сторонку от своих братьев и смотрит куда — то вдаль. На заднем фоне картины художник изобразил лес и опускающийся на землю туман.
Складывается впечатление, будто это не обычные деревья, а волшебные живые существа. В какой — то момент картина начинает казаться сказочной.
В своем произведении Шишкин демонстрирует любовь и привязанность к природе, показывая всю ее неповторимую красоту.
1. ..., и будет у нас большое растение.
Сложносочиненное предложение.
2. ..., когда я выходил из подъезда.
Сложноподчиненное предложение.
3. ..., а девочка быстро скрылась в коридоре.
Сложносочиненное.
4. ..., как все шло своим чередом.
Сложноподчиненное.
УмывающийСЯ
развеселившийСЯ
защищающийСЯ
Слово СТОЯЩИЙ не может быть возвратным ,Возможно ,опечатка? стРоящий-строящийСЯ?