Посмотрите один фильм и просто поделитесь своими впечатлениями по плану: вступление (что существует много различных экранизаций русской классики и т. д....), основная часть (я посмотрел такой-то, он об этом и об этом, чем он отличается от классического текста, чем он вам понравился или не понравился), заключение (в чем смысл экранизаций русской классики: польза или вред). Смотрите то, что вы читали (если что-то читали, конечно), чтобы было проще сравнивать.
80ПОДЕЛИТЬСЯ9 июня
08:13КОНСТАНТИН ОРЛОВСпециалист широкого, но не очень глубокого профиля. А ещё люблю читать книжки по истории, биологии, физике, математике и резиновых уточек.
Железное правило - "Не знаешь, что писать - гони статистику". На кинопоиске (или imdb) смотрим количество экранизаций по авторам и годам (для сравнения можно взять экранизацию зарубежной литературы), озвучиваем получившийся результат, с непременным поминанием пары-тройки выдающихся картин в каждом периоде, рисуем красивый график и делаем глубокомысленный вывод о неубывающем интересе отечественного кинематографа к аналогичной литературе.
00ПОДЕЛИТЬСЯ9 июня
00:43ИВАН СЕМЕРИКОВСеку немного там, немного сям. Тяну лямку в школе.
Посмотрите современные экранизации русской классики, да пачку авторских фильмов от Звягинцева, Балабанова ежи с ними, вот и всё. Они продолжают линию реалистичной русской прозы...но в кинематографе.
00ПОДЕЛИТЬСЯ8 июня
22:44КОНСТАНТИН КРЫЛОВисторик, журналист, меломан, заядлый театрал, любитель спорта
Все зависит от того, насколько есть железные нервы и работоспособность писать ночью.
Лично я бы рекомендовал составить план. Выбрать два-три произведения, которые хотелось бы осветить. По направлениям. Модерновое изложение ,классическое изложение, неоклассическое изложение или изложение с переносом во времени.
На развернутом плане можно написать половину сочинения. Потом взять то, что больше всего понравилось из отобранных фильмов, что вызывает наибольшее количество эмоций и посмотреть. Это может дать вдохновение и успокоить нервы.
В противном случае взять две три книги, посвященные этому вопросу и выписать оттуда нужные мысли, чтобы оттолкнуться.
НО самое главное, лично для меня, когда я пишу тексты сделать две вещи:
написать план. Подробный план потезисно. И два - понять, что написать остальное легко. Надо просто написать ТО что ты хочешь сказать. Не надо сложностей. Просто написать то, что ты хочешь сказать. А с утра на относительно свежую голову отрехтовать и исправить ошибки
ТяжЕл, налИли, высокА, густА, холоднЫ, зеленО, спелА, взЯло, нагнАло, сданЫ
Россия преодоливая сопротивления противника смогла победить Германию. Команда "Дружба" смогла победить защищая ворота сборной школы. На футболе есть важное правило: надо побеждать не прикасаясь рукой к мячу. Контрольная по химии проходит в замедленном темпе. Вова растирая рукой ушибленное колено плакал и звал на помощь. Вратарь должен не допустить противника к вратарской площадке.
Как появились приставки
Жили на свете слова: ехать, писать, лететь и лить. Однажды эти слова гуля- ли по предложениям, а неподалёку, в другой тетрадке, мальчик делал домашнее задание. Ему нужно было разделить слова на слоги. У него получи- лось, что слогов ПОД больше, а слогов ЗА — меньше. Вот тут-то слоги и поссорились, обиделись на мальчика и ушли от него. Но в тетрадке жить продолжали, так как пойти им всё равно было некуда. Долго бродили они без дела по тетрадке и в конце концов наткнулись на слова, которые обозначали действия: ехать, писать, лететь и лить. Стали слоги приставать к словам с просьбой принять их в свою компанию. Стало словам жаль бездомные слоги, и они их приняли. И появились новые слова: подъехать, подписать, залететь, залить. Так и стали слова называть своих новых друзей ПРИСТАВКАМИ. А со временем появились и другие приставки и образовали свои слова: прилететь, вылететь, съехать, перелить, пролить и много других. А с мальчиком они тоже помирились и поняли, что обижались зря.
Почему приставки стали называть приставками
Их назвали «приставками» потому, что они вечно приставали к словам. Например: было слово «ест» , но к нему прибежали буквы С и Ъ. Слово никак не могло отделаться от приставучих букв, и в конце концов получилось слово «съест» . Точно так же к корню «езд» стали приставать буквы ПОД и Ъ. Они приставали так долго, что корню пришлось смириться, и получилось слово «подъезд» . А потом липким приставучкам понравилась такая игра, и получились слова: объём, облом, перелёт, заплыв, подорожник и много-много других. Да и сами слова и корни перестали обижаться на приставки и подружились с ними.
Сказка о суффиксе «ИЩ»
<span>Однажды суффикс ИЩ пошёл гулять. А был он, надо сказать, довольно высокий и сильный. Пришёл он на поляну. Она была очень красивой и суффиксу понравилась. Но показалась слишком маленькой для его большого роста. Тогда составил суффикс слово «поляна» и сам пристроился рядышком. И получилась у него не просто «поляна» , а целая «полянища» . Кто-то смастерил на ней стол и скамейку. Но и они были для суффикса малы. Присоединился он к названиям, и выросли они в «столище» и «скамеищу» . И с тех пор, как только покажется предмет недостаточно крупным для суффикса ИЩ, он его увеличивал. Так и получились: землища, волчище, змеище, домище; а одной только конфетищей можно было наесться до отвала.</span>
Морфемный разбор
Значит в слове нужно выделить корень,суффикс,приставку,окончание и основу.
Например вот:
при-приставка
город-корень
н-суффикс
ый-окончание