У меня чёрные брови, красивой формы, аккуратные. Вроде бы по старым временам - и достаточно их. Но сейчас бровям придают особую роль на лице, а значит они должны быть пошире, заметнее, насыщеннее. И, если я свои чёрные брови буду визуально делать насыщеннее - это будет ужас, на мой взгляд. Поэтому особого эффекта я им придаю тенями разных цветов. По настроению. Синие, оливковые, серые, кофе с молоком. Если кисточкой с любым из этих цветов провести по моим бровям - цвета этого заметно не будет, но брови выглядят более заметно и насыщенно. Поэтому я за подкрашивание бровей в нужный оттенок. Он незаметный, но привлекательности добавляет.
Вот этой девушке на фото - очень идет красная помада.У нее довольно выразительные глаза с минимальным макияжем.И конкретно ей - очень даже смотрится.Вообще красный цвет помады - это такой цвет,который несколько осторожно нужно применять на свои губки.Такая насыщенность,как на фото возможно только при минимальном макияже и никак по - другому.В другом случае - будет смотреться довольно вульгарно.Моде тоже нужно следовать довольно осторожно.А оттенки красного,на мой взгляд актуальны каждый год.Вот только дело в том,что это цвет не на каждый случай.Здесь необходимо понимать в каком случае - нужно красить,а в каком - нет.Бездумно этим цветом пользоваться нельзя.Он конечно должен подходить к образу в общем и конечно желательно к одежде.Во всем образе девушки,женщине не должно быть разнобоя,чтоб у мужчин не складывалось впечатления,что перед ними - придорожная красавица.Так что - все в руках божьих.
Поделюсь личными наблюдениями, включающими грабли, по которым доводилось когда-то походить лично, наравне с миллионами других женщин.
- Изобилие декоративной косметики неестественных цветов при отсутствии внимания к состоянию кожи лица. Это типичная ошибка начинающих. Им не терпится нарисовать глаза и губы "как у взрослых", но они не обращают внимание на проблемные моменты кожи лица, требующие использования тонального крема и консилера.
- Непонимание разницы между дневным и вечерним макияжем. Разница в освещении и целевом назначении макияжа. Днём - работа, школа (вуз) и яркое естественное освещение, они требуют приглушённые тона естественной гаммы. Вечернее - в гости, театр, дискотеку; электрический цвет требует более насыщенных оттенков.
- Неправильно подобранный оттенок тонального крема. В народе циркулирует проба на тыльной стороне ладони, но она не соответствует тону лица у большинства женщин. Пробы наносятся по скулой и рассматриваются как в искусственном освещении, так и в естественном. Если не удаётся найти полного соответствия собственному цвету, можно выбрать чуть светлее и никогда - темнее.
- Использование пудры вместо тонального крема. Если продукт не называется "крем-пудрой" и не объявляется его производителем пригодным к использованию как тональным средством, его нельзя употреблять вместо тональника. Тон. крем призван выравнять цвет лица и справиться с мелкими недостатками. Пудра закрепляет его, а не замещает. Некоторые тональники не требуют обязательной пудры, но любая пудра требует перед собой тон. крем.
- Использование бронзатора для скульптурирования лица зимой. Эта ересь придаёт лицу неестественную рыжину. Место бронзатора - летом по всей поверхности лица для придания ему эффекта лёгкого загара.
- Использование карандаша для губ, отличающегося по тону от помады. Да, знаю, помню, было дело: динозавры, строительство пирамид и мода на отчётливо тёмный карандаш, обрамляющий более светлую помаду. Но динозавры вымерли, а мода на такую "рамку" прошла четверть века назад.
- Издевательство над бровями. Мода на выщипанные в струнку брови была актуальна во времена Марлен Дитрих и начале 70-х прошлого века. Модные нынче "активные брови" не означают разрисовывания себя под хохлому. Они должны производить впечатление, словно "сами так выросли".
- Подчёркивание карандашом только нижнего века. Искажает пропорции лица. Если нижнее веко нужно подчеркнуть во что бы то ни стало, то можно сделать это тенями слегка темней кожи, естественного цвета, размытой (растушёванной) полоской и непременно уделить внимание верхнему веку.
- Выбор теней того же оттенка, что и цвет глаз. Это страшная ересь. Естественный цвет глаз подчёркивается лишь принципиально отличным оттенком, только тогда собственная пигментация выделится и засияет.
- Использование блестящих текстур в возрасте за... И хайлайтеры, и тени должны быть матовыми или сатиновыми, когда на лице появились явные мимические морщины. Такой же предатель на губах - слишком тёмная помада.
Тут многое будет зависеть от цвета глаз. Волосы рыжего цвета сами по себе очень яркие, поэтому, если делать такие же яркие губы, то будет выглядеть слишком уж...
Но блеклые тона губной помады тоже плохо - лицо как-бы исчезнет под яркой верхушкой волос. Универсальный цвет для рыженьких - теплая коричневая (вишневая) и карамельная помада.
Для них подойдет такой цвет, как - оранжевый или же - коралловый. Добавьте немного блеска (прозрачного) точно по центру и губы приобретут объем. Яркий морковный оттенок очень привлекателен, но при условии, что зубы искрятся снежной белизной, в противном случае они будут выглядеть как прокуренные - с желтизной. Помада "кричащих" красных оттенков подойдет, если волосы не перевешивают ее по степени яркости.
Любые излишества в макияже у женщин мужчины воспринимают негативно. Будь то сильно накрашенные брови, ресницы в "паучьих лапках", намалеванные красные губы, нездоровый сиреневый румянец, блестки по всему лицу, и так далее.
Мужчины сами говорят, что предпочитают естественную красоту, ненакрашенных женщин. На самом деле это, конечно, не так. Просто многие женщины владеют искусством создавать "незаметный" макияж, когда лицо становится свежее, черты ярче, недостатки скрыты, достоинства подчеркнуты. Но при этом нет эффекта маски, нет ощущения штукатурки на лице. Вот такой макияж и предпочитают мужчины.
Кстати, мой муж ненавидит, когда я крашу губы, так что использую для них только блеск или гигиеническую помаду.