Личность - это понятие выработанное учёными для отображения социальной природы человека. Так что да, скорее всего это соотносимые понятия.
Слово «конституция» для многих мусульман является ругательным. Или даже граничащим с куфром – неверием. Причина этого кроется в том, что само понятие «конституция» многими воспринимается, как изначально враждебное Исламу. И проблема здесь кроется не только в том, мусульмане отказываются от признания конституций немусульманских стран. Но и в том, что конституция, вообще, будь она даже мусульманская, воспринимается как свод придуманных человеком законов, полностью противоречащих законам Аллаха.
На самом деле, данный вопрос затрагивает более глубокие проблемы интеллектуального кризиса и застоя в развитии мусульманского сознания, который поразил нашу Умму за годы ослабления Халифата и стагнации в развитии исламской мысли. Оттого мусульманам очень трудно сориентироваться и занять правильную, обоснованную позицию по отношению ко многим политическим ситуациям, институтам и реалиям. Особенно к немусульманским.
Наверное сочувствие, так как если человек выражает сочувствие другому человеку, то он в какой-то мере делит его боль пополам.
Регуляторы общественных отношений
нормы поведения
общеобязательны
Соц. общение -взаимосвязи людей, в процессе которой происходит взаимный обмен результатами деятельности, информацией, психическими состояниями.
Всего 5 стадий теории цивилизации:
1)традиционное общество
2)период предпосылок или переходное общество
3)период "взлета" или сдвига
4)период зрелости
5)эра высокого массового потребления