конечно соловей! в сказках он самый певучий
Оба в горе робили- оба в горе работали , и там прочта-что подойдет- и прочее, что подойдет, -над человеком мудровать- над человеком думать, девка небольшого роста, из себя ладная - девушка ростом маленькая, но красивая. -видал я вечор- видел я вечером, слово молвить сказать, -маленько пособила- помогла, наигрыш вести- фальшиво себя вести, обманывать, на глазах таял- исчезал, хозяйка пособляла- хозяйка помогала, не обзарился- не позавидовал, перст- палец, посмеяться ладил- посмеяться хотел , виду не оказывает- не обращает внимания, <span>хворал- болел</span>
А. С. Пушкин наполнил содержание пейзажной лирики размышлениями об очень сложных вопросах человеческой жизни, человеческого бытия: о том, в каких отношениях находятся человек и природа, как соотносятся явления природы и движения души человека, есть ли в природе разумное, божественное начало или она стихийна и бессмысленна. Таково и стихотворение "Зимнее утро". в нем поэт показал связь внутреннего состояния человека с меняющейся природой.
<span>Зима не усыпляет человека, а зовет к действию, бодрит. Разбушевавшаяся стихия стремится к гармонии и восстанавливает ее (3 строфа) . Пушкин подчеркивает таинственное единство человека и природы: движение, красота природы побудили лирического героя к жизни, к творчеству, к радости воспоминаний</span>
Художественно-выразительные средства в поэтике лирических песен адыгов
(Рецензирована)
Аннотация:
Выясняется эстетическое своеобразие лирических песен адыгов. В данной статье подвергаются анализу художественно-выразительные средства лирических песен в их поэтике.
Ключевые слова:
Поэтика, лирические песни, металогия пантумные параллелизмы, вербальность, открытость композиции, сравнения, эпитет, метафора, гипербола.
Народная лирика представляет собой обширный пласт словесно-музыкального искусства адыгов, характерной особенностью которого является выражение чувств и эмоций их сочинителей и носителей. Психологическая сторона таких песен имеет иррациональный характер, поскольку включает не логические, а эмоционально-чувственные единицы.
Свойственная людям психологическая потребность в выражении св
В ветхом завете Бог через пророчества обещал людям Божественного спасителя. А в Евангелии рассказано о том, что Бог, любя людей, хочет их спасти от зла, и для этого посылает на землю Спасителя – своего сына Иисуса Христа. О его жизни на земле рассказали нам 4 ученика Христа – Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Они написали 4 Евангелия о пришествии Спасителя (мессии).
А теперь давайте перенесемся в ту эпоху, когда происходили описанные в Евангелиях события. Представим, что мы в маленькой стране Иудее, расположенной между Средиземным и Мертвым морями. Это гористая, бесплодная земля с редкими городами – оазисами.
В центре ее город Иерусалим, окруженный могучими стенами и рвом. Самое красивое место в городе – храм, куда приходило очень много паломников (странствующих богомольцев). После долгой войны трон в Иудее захватил Ирод.
<span>Больше всего он боялся потерять власть, и это сделало его подозрительным и жестоким. Везде ему чудился заговор, и казни следовали одна за другой. Народ ненавидел Ирода. Измученные люди жили в ожидании предсказанного пророками посланника Божьего, т.е. мессии (спасителя). Люди представляли его себе как великого воина, богатыря, который сожжет старый мир зла и установит Царство Добра и Справедливости. Христос действительно пришел в мир, но совсем не в виде могучего воина, а родился у простой женщины Марии, жены плотника Иосифа.</span>