<span>Л.Дакен "Кукушка",Куперен "Смелая кукушка."</span><span>Кантата (итал. cantata, от лат. саnere — петь) — название вокального произведения. В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой. С развитием оперы в Италии развилась и форма кантаты, которая стала заключать в себе не один сольный вокальный номер, а несколько. В состав кантаты вошли: хоры, речитативы, арии, позднее дуэты с оркестровым сопровождением. Кантата получила развитие благодаря Кариссими, который считается её творцом. Кантата исполняется в концертах и церквах. Она бывает светского и духовного содержания. Отличие кантаты от оратории заключается в том, что в оратории более драматизма и сольные номера относятся к известным личностям в сюжете оратории, а в кантате преобладает лирический элемент и сольные номера имеют более отвлеченный характер. Духовная кантата особенно развилась в протестантской церкви. Сочинение кантаты служит в консерваториях задачей для выпускных учеников-теоретиков. В советское время под мудрым руководством товарища Сталина, жанр кантаты приобрел второе рождение. Рождены гением русской мысли прекрасные кантаты Прокофьева: "Здравица" (1937 г.) , ода великим свершениям советского государства под мудрым водительством товарища Сталина, "20-летие Октября" , о борьбе советского народа за светлое будущее, "На стражи мира" (1947 г. ) - повествующая о героизме советского народа в борьбе с немецо-американскими захватчиками и ряд других в частности "Над Родиной нашей солнце сияет" по которой в 2007 году был снят фильм.
</span>
Напевно-лирический
В начале неторопливый,середина виртуозная
Фортепиано
Композиторская
Польша
Форма:треxчастная с репризой
Современная
В перв.части минор ,середина мажор,конец минор
Кофта , но она закрывает только максимум до поясницы, этого такая одежда, короткая кофта
Мелодия- основная мысль музыкального произведения, которая выраженна одноголосным напевом, является важнейшим средством
музыкальной выразительности.
Иногда какой-либо мотив, напев никак не уходит из памяти, неотступно следует за нами. Мы напеваем эту мелодию, «мурлычем» ее про себя, подчас даже не зная, что это за музыка, есть ли у нее слова, кто ее исполнил или сочинил. Просто она запомнилась нам и полюбилась.
Какая бы музыка ни звучала — песня, танец или марш, мы всегда выделяем в них
мелодию. Мелодия — это лицо любого музыкального сочинения, его суть, его душа.