Россия-это моя любимая страна.
Я-счастливый человек.
Мой любимый вид спорта-плаванье (или впиши свой любимый)
Леший, баба яга, царевна-лебель, кощей бессмертный, лихо одноглазое, водяной, домовой.
Древнерусская литература, включающая в себя и былины, и сказки, и
жития святых и, и (позднее) повести, являет собой не просто памятник
культуры. Это уникальная возможность знакомства с жизнью, бытом,
духовным миром и нравственными принципами наших далеких предков,
своеобразный мостик, соединяющий современность и старину. Итак, каков же
он, древнерусский герой литературы?
Первое, что следует отметить: изображение человека вообще в
древнерусской литературе весьма своеобразно. Автор умышленно избегает
точности, определенности, детализации, указывающих на конкретный
характер. Профессиональная деятельность или принадлежность к
определенной социальной категории определяют личность.
Если перед нами монах - важны его монашеские качества, если князь -
княжеские, если богатырь - богатырские. Жизнь святых изображается
специально вне времени и пространства, являясь эталоном этических норм.
Раскрытие характера героя повествования происходит через описание его
поступков (деяний, подвигов). Автор не уделяет внимания причинам,
побудившим героя к тому или иному поступку, мотивировка остается за
кадром. Древнерусский герой - цельная и бескомпромиссная личность,
живущая по принципу: "цель вижу, препятствий не замечаю, в себя верю".
Его образ будто вырублен из гранитного монолита, поступки основаны на
незыблемой уверенности в правоте своего дела. Деятельность его
направлена на благо родной земли, на благо сограждан. Былинный богатырь,
например, - собирательный образ защитника Родины, пусть и наделенный
определенными сверхъестественными способностями, образец гражданского
поведения.
Кем бы ни был герой - он мужественен, честен, добр, великодушен,
предан своей Родине и народу, никогда не ищет собственной выгоды,
православный христианин. Это человек сильный, гордый и необыкновенно
упрямый.
<span>Очевидно, это фантастическое упрямство, столь великолепно
описанное Н. В.Гоголем в повести "Тарас Бульба", и позволяет человеку
добиться выполнения задачи, определенной им самим для себя. Например,
св. Сергий Радонежский наотрез отказывается стать митрополитом,
Феврония, вопреки своему социальному статусу, становится княгиней, Илья
Муромец, не просто обороняет Киев, а по своему разумению истребляет
врагов земли русской. Характерной чертой героя древнерусской литературы
является отсутствие шовинизма, гуманное отношение к людям разных
национальностей. При всем патриотизме отсутствует агрессивность.</span>
Великие княжны : Анастасия, Мария , Ольга, Татьяна.
Цесаревич : Алексей
5 детей .
каз Чехова «О любви» входит в трилогию рассказов, написанных в Мелихово, и начинается он с завтрака, в котором принимают участие два охотника, и мелкопоместный помещик Алехин. За завтраком господа решили посплетничать и обсудить влюблённость крепостной девушки красавицы Пелагеи к набожному повару Никанору, обладающему буйным нравом. Так они и стали говорить о любви.
Алехин начал свой рассказ с утверждения, что невозможно объяснить каждый случай общепринятыми мерками и суждениями, что необходимо индивидуализировать каждую историю любви. И русским людям несвойственно поэтизировать любовь, а только украшать её роковыми вопросами. Любовная история Алехина началась с того, что он приехал Софьино, чтобы заняться сельским хозяйством и посредством своих тяжёлых трудов рассчитаться с долгами отца. Самым приятным событием в его жизни в имении стало знакомство с товарищем председателя окружного суда Лугановичем и его молодой, интеллигентной и обаятельной супругой Анной Алексеевной.
Знакомство состоялось ранней весной и вскоре в каждый свой приезд в город Алехин обязательно навещал семью Лугановичей. К нему в этом доме привыкли, и он привык, входил уже без доклада и был своим человеком. Отношение к Анне Алексеевне у Алехина с первого дня было восторженным, он, только увидев её, уже имел впечатление чего-то важного и необыкновенного. И в своём рассказе охотникам Павел Константинович отзывается об Анне Алексеевне только восхищённо, не жалея самых приятных по отношению к ней эпитетов.
Супруга Лугановича также осталась неравнодушной к Алехину, и она и её супруг сильно беспокоились о его делах и здоровье. Шли годы, чувства Анны Алексеевны и Павла Константиновича крепли, но их воспитание и забота о ближних не позволяла влюблённым перейти в своих отношениях запретную черту. У Анны Алексеевны началось расстройство нервов, она постоянно имела дурное настроение и стала испытывать к Алехину странное раздражение.
Как обычно случается в жизни, всему приходит конец. Лугановича назначили в одной из западных губерний председателем, куда он и отбыл со своими детьми, а Анна Алексеевна по настоянию врачей отправилась в Крым. При проводах Анны Алексеевны на железнодорожном вокзале, Алехин без каких-либо дурных намерений зашёл к ней в купе и, наконец, их объяснение в чувствах друг другу состоялось. Только расставаясь навсегда, они сумели выразить свои истинные чувства, не обременяясь правилами общества и семейными ценностями.