1) расширение территорий или сфер влияния
2)новые торговые пути
3)доступ к новым товарам ( например сахар, табак, различные пряности)
4)желание получить какие либо ресурсы ( золото, различные металлы, человеческие ресурсы)
Ответ:
Объяснение:
Это проихошло потому что на момент смерти Василия Ивановича, его наследник был слишком мал(3 года), он утвердил опекунский совет для опеки над сыном и страной, согласно его завещанию, кстати, туда не только бояре входили.
По факту власть захватила его вдова, Елена Васильевна Глинская, «репрессировала» всех, кто мог претендовать на власть, своих деверей (деверь-брат мужа), потомства у них почти ни у кого и нене было, .т.к. В3 запрещал им жениться, пока у него самого не появится наследник, а не появлялся он у него доооооооолго. только Андрей Старицкий успел таки размножиться, бедняга, вот и его вдову и сына Владимира она заточили под замок. Вообщем, все конкуренты ликвидированы.
Елена кое что делала существенное за своё недолгое правление, но т.к. сейчас не про нее, то расписывать нет смысла. Её таки траванули ртутью через 5 лет, и воасть оказалась в руках наиболее знатных ии влиятелтных бояр: Шуйских(тоже кстати Рюриковичи, младшая, Суздальская ветвь), Бельских, потом Глинских, дядья Ивана4, родственники его матери, отравленной Елены.
Суть их правления: какое отношение к стране у монарха?-как к вверенному ему имуществу, которое необходимо беречь, преумножать и передать сыну.
Бояре же эти прекрасно понимали, что они у власти временно, и радели они больше о своих собственных владениях и о своем кармане. И они, как сейчас Путен ив его друзья, растаскивали и разворовывали всё, что только можно, время ж заканчивается.
Результат -экономический упадок.
Касательно внешней политики... они на неё забили, не до этого, надо успеть свой карман набитб и. К своим владениям побольше землички хапануть.
1.Скене - постройка,на которой размещались декорации.
2.Орхестра – круглая площадка со статуей Диониса или жертвенником посередине. 3.Зрительские места.
4.Лестницы, разделяющие места для зрителей на секторы.
ЗВЕРИНЫЙ Стиль -- исторический художественный стиль, сложившийся в
8-9
в. до н. э. на огромных территориях Евразии от Нижнего Дуная, Северного
Причерноморья и Прикаспийских степей до Южного Урала, Сибири и
северо-западной
части Китая.
Истоки этого СТИЛЯ -- следует
искать в первобытном тотемизме (обожествлении животных как предков
людей) и в "натуральном стиле" ИСКУССТВА первобытных охотников.
"ЗВЕРИНЫЙ
Стиль" отличается от абстрактного -- Звериного орнамента 6-8 в,
распространенного в романском и норманнском искусстве, и от
тератологических древнерусских мотивов.
Более широкое понятие -- зооморфные мотивы.
Чаще определение "звериного стиля" -- сужают до "СКИФСКОГО звериного СТИЛЯ"
народов Северного Причерноморья VI-IV вв. до н. э.
Схожие
геометризованные и стилизованные изображения реальных и фантастических
зверей украшают изделия из металла халыитаттской и латенской культур
раннего железного и бронзового веков.
Отличающиеся своеобразием и
целостностью стилистических признаков, позволяющие говорить именно о
стиле, находят в раскопках курганов степных районов от Кубани до Алтая.
При этом оказывается, что "скифская культура и культура скифов - совсем
не одно
и то же.
В курганах Центральной Азии находят
предметы, соединяющие в своем стиле черты эллинистического, сасанидского
и китайского искусства.
По одной из версий, на сложение уникального "скифского звериного стиля"
оказали влияние бронзовые изделия из провинции Ордос в Северо-Западном Китае,
так называемые ордосские бронзы.
Другой
возможный источник -- Луристан на юго-западе Иранского нагорья,
персидский звериный стиль, блестяще развитый мастерами эпохи Ахеменидов
(VII-V вв. до н. э. ) и Сасанидов (III-VII вв. н. э. ).
Через посредство греческих колонистов это искусство затем ассимилировалось со "скифским".
Высказывались версии о местном, сибирском происхождении "звериного стиля" и о
влиянии на его формирование традиционной резьбы по дереву.
Самые ранние находки датируются 9 в. до н. э., но черты оригинального стиля складываются к 7 в. до н. э.
Мастера
евразийских степей ковали оружие - акинаки (короткие скифские мечи) ,
щиты, делали конскую сбрую, бляхи, пряжки, псалии (удила) -- стержни,
увенчанные головой
зверя, котлы, зеркала, ритуальные навершия
жезлов. Изображения зверей в эпоху, предшествующую появлению отдельных
родов декоративного и прикладного искусства,
не украшали, а выявляли, обозначали
и "усиливали" функцию предмета.
Персонажей "звериного стиля" немного, они повторяются и ясно подразделяются на
три группы соответственно трем "зонам" мифологического "Мирового Дерева":
небесной (птицы) , земной (копытные) и подземной (хищники) .
Среди птиц выделяются грифоны греческого типа с архаическими серповидными
крыльями, грифо-бараны, фантастические крылатые звери, имеющие аналоги в персидском искусстве.
Среди копытных изображаются олени, козы, быки, бараны, кони.
Одной
из главных особенностей "звериного стиля" является контраст чистых
поверхностей, гладких объемов тела животного, решенных характерным
пересечением плоскостей,
с гипертрофированной фактурой деталей.
Эта
особенность объясняется оригинальной технологией : скифские мастера
предпочитали не лепить, а вырезать ножом с широким лезвием из мягкого
воска модель будущей отливки из металла.
В искусстве скифов,
как и в персидском, встречается прием симметричного удвоения
изображения, условно называемый "геральдическим", или антитетическим (от
греч. antithesis - противоположение) .
Он связан с явлением симулътанизма.
В 5 в. до н. э. под влиянием греко-персидского искусства в произведениях
скифских мастеров появляется мотив - "когтящих хищников", терзающих копытных.
ИСКУССТВО скифов 5 в. до н. э. иногда называют "скифским барокко" из-за его вычурности
и пышной орнаментации деталей.
К концу IV в. до н. э. уникальный "ЗВЕРИНЫЙ Стиль" - исчез так же внезапно и загадочно,
как и появился. Причину этого явления видят в изменении общей культурной ситуации.