Помогите решить пожалуйста 1. Выпишите недопустимые имена переменных: a) Nomer; b) S34; c) И92; d) Kol_vo54; e) 45_A; i) fg-
Помогите решить пожалуйста 1. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer; b) S34; c) И92; d) Kol_vo54; e) 45_A; i) fg-л23 2. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а) A:=3.234 а) Integer b) Z:=14 b) Real c) B:=10351 c) Byte d) K:=-0.2 d) Word e) C:= 64000 3. Запишите инструкцию: а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30; 4. Напишите инструкцию вывода на экран: а) вашего имени б) числа 400 5. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов b) Program b) Раздел имени программы c) Uses c) Раздел описания переменных d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей 6. Найдите ошибки в записях оператора:
1. В Pascal недопустимы имена переменных, которые начинаются с цифры, которые разделены пробелом или дефисом. Так же запрещено использовать "зарезервированные" названия переменных. Верный ответ: e)45_A; и i)<span>fg-л23.
2. В данном вопросе нужно расставить отношение, однако слева на 1 больше,чем справа, поэтому отвечаю как написан вопрос. В данном случае типы данных можно сразу разделить на "целочисленные" (integer, byte,word) и "с плавающей точкой" (real). каждый из них имеет свой диапазон значений: Byte [0..255] Word [0..65535] Integer [-32768..32767] Real [-39..38] (однако в разных версиях паскаля может различаться) Таким образом, числа с дробной частью сразу уходят к типу Real. Число 64000 автоматически отправляется к типу Word. 10351 - приходится на тип Integer. Число 14 остается для типа Byte.
Ответ:a) </span>A:=3.234<span>=> b) Real b) </span>Z:=14<span>=> c) Byte c) </span>B:=10351<span>=> a) Integer d) </span>K:=-0.2<span>=> b) Real e) </span>C:= 64000<span>=> d) Word
3. a) Переменная - оператор присваивания - значение -; V:=7; b) Переменная Z - оператор присваивания - переменная Z + 30 - ; Z:=Z+30; Ответ: a) V:=7; b) Z:=Z+30
4. Вывод на экран производится оператором Write(); а) Для вывода на экран символьной строки, в скобках оператора ставятся одинарные кавычки в которых пишется желаемое сообщение. Write('Имя'); b) Для вывода на экран числа,которое не является сообщением, число или же переменную в скобках оператора ставят после запятой, которая ставится после кавычек сообщения. Write(' ',400);
Ответ: a)Write('Имя'); b) Write(' ',400);
5. a) Var => </span><span>c) Раздел описания переменных </span><span>b) Program => b) Раздел имени программы </span>c) Uses => <span>d) Раздел описания библиотечных модулей </span>d) Begin …end => <span>а) Раздел операторов
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1196 от 09.03.2016) const n = 10; begin var a:=ArrRandom(n,-10,10); a.Println; var b:=ArrRandom(n,-10,10); b.Println; var c:array[0..n-1] of integer; for var i:=0 to 9 do c[i]:=a[i]+b[i]; c.println; end.
При использовании 64-символьного алфавита на 1 символ необходимо log(2)64=6 бит. На весь учебник: 80*512*6 бит=80*512*6/8 байт = 10*512*6/1024 Кбайт = 30 Кбайт