Составить рассказ по"Дубровскому" по вопросам Кто такой Троекуров? Кто такой Дубровский? Кто такой Шабашкин? Зачем Троекуров и Д
Составить рассказ по"Дубровскому" по вопросам Кто такой Троекуров? Кто такой Дубровский? Кто такой Шабашкин? Зачем Троекуров и Дубровский поссорились? Пожалуйста)))
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши. Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с помощью взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян). Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»). Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.
Владимир Дубровский — корнет, сын мелкого помещика, основной образ в повести. Андрей Гаврилович Дубровский — помещик, имение которого пытается отобрать Троекуров.
Шабашкин – второстепенный персонаж в романе А. С. Пушкина«Дубровский», подкупный заседатель суда, знакомый Троекурова. Это маленький человек в кожаном картузе и фризовой шинели, который был обязан следить за соблюдением законов. Однако он охотно сам нарушал их, подлизываясь в Кириле Петровичу Троекурову и ожидая от него новых указов. Так, например, когда Троекуров попросил его найти возможность на законных правах отобрать Кистеневку у Дубровских, тот ринулся выполнять данное указание, всячески подкупая и стращая судей. Вскоре дело было передано в суд и рассмотрено, как и полагалось, в пользу Троекурова. У этого персонажа, несомненно, «продажная совесть».
Когда этот жалкий подхалим приехал в имение отбирать Кистеневку, то вовсю старался казаться более важным и вел себя как полноправный хозяин. Шабашкин признавал только деньги. Если перед Троекуровым он только и делал, что пресмыкался, то общаясь с Дубровским, он себя не утруждал уважительным отношением, так как тот был в его глазах бедняком. По натуре этот персонаж отличается не только подхалимством, но и трусостью. Когда крепостные Дубровских двинулись на приказных, он одним из первых убежал в дом. Шабашкин, без сомнения, один из худших персонажей в романе.
Дружбу Дубровского и Троекурова разрушил случай. Как-то раз перед охотой гости осматривали псарню Троекурова и восхищались отличной сворой, которую богатый помещик мог позволить себе иметь. Только Дубровский хмурился, потому что, будучи страстным охотником, не мог по причине своей бедности позволить себе держать многочисленную свору. На вопрос Троекурова, почему тот хмурится, Андрей Гаврилович ответил, что у людей Кирилы Петровича вряд ли такое же житье, как у собак на псарне. Один из псарей Троекурова обиделся: «Мы на свое житье, — сказал он, — благодаря бога и барина, не жалуемся, а что правда, то правда, иному и дворянину не худо бы променять усадьбу на любую здешнюю конурку. Ему было б и сытнее, и теплее» . Дубровский оскорбился и уехал. На требование Троекурова немедленно вернуться ответил решительным отказом, а наутро прислал письмо, в котором требовал отправить к нему для наказания псаря Парамошку, оскорбившего дворянина. Самолюбие Троекурова было задето, потому что своих людей наказывал только он сам. Началась открытая вражда между бывшими друзьями.
Издавна человек и животные живут рядом. Человек как общественное существо, которое имеет сознание, владеет речью, вырабатывает и использует орудие работы, приручил первых животных для домашнего хозяйства. С тех пор существует дружба между животными и человеком. Но животные существуют не только для хозяйства.
<span>Животные удовлетворяют и эмоциональные запросы человека. Как говорит народная мудрость, «собака – друг человека», так как он не только стережет дом, но и понимает хозяина, показывает свое отношение к нему. Кот, например, успокаивает нервную систему человека. Животные -.верные своим хозяевам существа. И эта верность зачаровывает. Животные, хотя и зависимы от хозяина, но никогда не предают их. Люди, к сожалению, в этом плане другие. Нередко можно встретить людей, которые, натешившись какой-то зверюшкой, выгоняют ее. Это – жестокие люди. Но большинство людей любит животных, проявляют заботу о них, делятся с ними наилучшим. Люди эти несут ответственность за своих воспитанников. </span>
<span>Относительно звероферм, птицефабрик, боен, то хочу сказать, что и люди живут не на лоне природе, и ту же самую квартиру можно назвать, а временами и называют, клеткой. В некоторых странах выступают против одежды из меха животных, многие люди не едят мяса. Мне кажется, это дело каждого. И каждый сам должен призадуматься над решением этой проблемы для себя.</span>
Лермонтов был фаталистом, т. е. он чувствовал постоянно, что умрёт молодым или в битвах с горцами, или на дуэли. Почти вся поэзия Лермонтова пронизана тоской, одиночеством, грустью, каким то вечно висящим над поэтом рОком. В этом стихотворении он обращается к своему собеседнику --сослуживцу, говорит, что ему уже мало осталось жить, что если он увидит его родных, пусть им расскажет, как он жил на чужбине. А жил он далеко от Родины почти всю свою короткую жизнь-на Кавказе. Передай родным, -просит поэт, -чтобы они не страдали, не переживали за него. А если кто спросит, как я умер, скажи, что честно воевал за царя и отечество и в бою был смертельно ранен пулей навылет и военные лекари не смогли его спасти. Сгрустью думает о родителях, уверен, что их уже нет в живых, а если кто и жив, придумай причину занятости на войне отсутствия им писем от него. Ипусть его не ждут. Сгрустью поэт пишет, что только грустит о молодой красивой соседке, но и она, наверно его забыла, давно они расстались, а вот ей-то и расскажи всю првду обо мне, пусть её пустое безразличное к нему сердце дрогнет, она немного поплачет да и забудет о нём. В стихотв. грустные ноты, много грустных эпитетов.
Тому хотелось рискнуть,том оставил на столе 5 центов в уплату,том поискалпо проходам и скоро нырнул в одном месте под стенкувы бы никогда не заметили что там есть ход,это не грабёж-забирать скот и тому подобное это кража
Образ Пугачева в повести Пушкина «Капитанская дочка» очень разнообразен. Этот человек может быть разным – и мудрым, и хвастливым, и великодушным, и злобным, и зависимым от окружения. Образ одного из главных героев как будто бы вписывается во времена екатерининской эпохи, Пушкин показывает его как образ всенародного вождя.
Поехал он воевать, победил, сказал что победа была без помощи богов, они рассердились и приговорили к вечным скитаниям. Он скитался повидал всех почти древнегреческих чудовищ, потерял всю команду, разбил карабль. Када все потерял-попросил прощения у богов (Зевса кажется) и вернулся домой. там было полно женихов для его (якобы) вдавы. Он с сыном их размочил всех. и все жили долго и счастливо. <span>С тебя пятерка (оценка в школе) , заувтра прийдешь доложишь о результате моего труда. </span>