Какое ко-во информации для кодирования цвета 1ого пикселя - 24 бита
Чтобы задать восемь цветов, необходимо 3 бита (2³=8). То есть на каждую точку экрана требуется 3 бита видеопамяти.
Всего точек будет 640*350 = 224000
Умножим на 3 бита и получим 672000 бит или 84000 байт.
Умножим на количество страниц: 84000 * 3 = 252000 байт
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a[100];
for(int i = 0; i < 100; i++) {
cin >> a[i];
if(i%5 == 0) cout << a[i];
}
}
18,потому что если 9*9,то получится 81,а если перевернуть цифры получится 18.
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var a:=ReadArrReal(4);
Writeln('Max=',a.Max,', min',a.Min)
end.
<u>Пример:</u>
-45.4 18 0 4.17
Max=18, min-45.4