Ставятся:
Он сорвал цветок, растущий нерядом с деревом.
Дождь,шедший с огромной силой, барабанил по стеклу.
Воздушный шарик, летающий в небе, был ярко желтого цвета.
Ваня , получающий одни пятерки, сегодня неожиданно получил двойку.
Алиса, знающая, как обращаться с животными, помогала бездомным животным.
Не ставятся: Можно просто переделать первые пять предложений.
Веют осенние (эпитет) ветры
В мрачной (эпитет) дубраве;
С шумом на землю валятся (олицетворениее)
Желтые (эпитет) листья.
Поле и сад опустели;
Сетуют (олицетворение) холмы;
Пение в рощах умолкло -
Скрылися птички.
Поздние (эпитет) гуси станицей (метафора)
К югу стремятся,
Плавным (эпитет) полетом несяся
В горних пределах.
Вьются (олицетворение) седые (эпитет) туманы
В тихой (эпитет) долине;
С дымом в деревне мешаясь,
К небу (метафора) восходят.
Странник, стоящий на холме,
Взором унылым (эпитет)
Смотрит на бледную (эпитет) осень,
Томно вздыхая.
Странник печальный(эпитет), утешься!
Вянет (олицетворение) природа
Только на малое (эпитет) время;
Все оживится,
Все обновится весною;
С гордой (эпитет) улыбкой
Снова природа восстанет (олицетворение)
В брачной (эпитет) одежде.
Смертный (эпитет), ах! вянет навеки (метафора)!
Старец весною
Чувствует хладную (эпитет) зиму
<span>Ветхия жизни.</span>
1.Извините не знаю 2.Правда на стороне честных людей.Любовь?А она у всех разная.Желткова потверждает позицию генерала помойму пропажей.
Если не правильно извиняйте
111111111111111111111111111111111111111 Какой поэт?
Человечество находится в постоянном движении, развиваясь, поколения за поколениями накапливают опыт, знания и стремятся передать все накопленное идущим следом, так как все это не только позволит выжить в условиях реальности, но и добиться успеха, счастья. Новое время рождает новое поколение, которое уже по-иному смотрит на мир, ставит перед собою другие цели. Многое из опыта предков действительно становится неприемлемым в новой реальности, но огромная часть должна служить опорой для дальнейшего развития.
Что же оставить, а что взять с собой в жизненный путь новому поколению? В этом-то и заключается вечная проблема двух поколений: старшего, стремящегося передать все знания, весь опыт, и нового, сметающего все на своем пути. Естественно, подобная проблема не могла не волновать писателей и поэтов разных эпох.
В романе «Отцы и дети» И. С. Тургенева сталкиваются характеры представителей 40-х и 60-х годов XIX века. К лагерю 40-х годов — «отцов» — он относит Павла Петровича Кирсанова, а к лагерю 60-х годов — «детей» — принадлежит Евгений Базаров. Оба они совершенно противоположные по характеру люди. Каждый из них воспитывался в своей эпохе и поэтому имеет свои взгляды на жизнь. При первой же встрече будущие враги почувствовали друг к другу неприязнь: Павел Петрович Кирсанов был поражен нарядом Базарова с длинными кистями, а также его высокомерием; Базаров же даже не стал здороваться с этим аристократом.
Вскоре и без этого напряженная обстановка еще более накалилась, и между ними завязывается спор. В нем раскрываются характеры, идейные позиции этих людей. Павел Петрович, который «ждал только предлога, чтобы накинуться на врага» , неправильно понимает высказывание Базарова об аристократах. Он расценивает слова «дрянь и аристократишко» как нанесенное аристократам оскорбление и начинает отстаивать их права. Сам он во всем старается подражать английским аристократам: модно одевается, от него всегда пахнет одеколоном.
Базаров сначала имеет твердые идейные позиции. Он не хочет спорить с Павлом Петровичем, но постепенно втягивается в спор. «Вы все отрицаете, или, выражаясь точнее, вы все разрушаете… Да ведь надобно же и строить» , — растерянно говорит Кирсанов, совершенно оглушенный краткими и четкими ответами Базарова. «Это уж не наше дело… Сперва нужно место расчистить» . Он еще и сам не знает, кто после него «будет строить» , да и «будет ли строить» .
Базаров в отличие от Павла Петровича — нигилист. В своем споре с Кирсановым он как бы дает определение нигилизму: «Мы… решились ни за что не приниматься… И это называется нигилизмом» . Тургенев же определил значение этого слова так: «И если он называется нигилистом, то надо читать: «революционером» . Павел Петрович и Базаров совершенно разные по взглядам люди: один — идеалист, другой — материалист и демократ. Их столкновение в романе вполне логично завершается дуэлью.
Различие идейных позиций этих людей настолько велико, что они становятся непримиримыми врагами. Базаров, про которого Тургенев говорит: «Он честен и правдив и демократ до конца ногтей» , и Павел Петрович Кирсанов никогда не смогут друг друга понять, потому что они — люди различных поколений, у них противоположные взгляды на жизнь.
<span>Проблема «отцов» и «детей» не ограничивается только литературой. Конфликт поколений </span>