Убеждения в спонтанном зарождении живых существ из неживых материалов было воспринято философамиДревней Греции и Рима<span>, </span>как нечто само собой разумеющееся<span>. </span>Очевидно<span>, </span>что в отличие от восточныхцивилизаций<span>, </span>для которых характерным было теологическое толкование происхождения жизни<span>, </span>в ДревнейГреции наблюдается эмпиризм доэволюционных научных теорий и практически полное отсутствиерелигиозного подтекста<span>. </span>В какой-то момент под идею о самозарождении стали подводить определённуютеоретическую основу<span>, </span>толкуя её с материалистических или идеалистических позиций.
<span>Теория Опарина—Холдейна</span>
В середине ХХ столетия внимание к проблеме самозарождения жизни вновь было привлечено советскимбиохимиком <span>А. И. Опариным</span> и английским учёным <span>Дж. Холдейном</span>. Они выдвинули предположение, что жизньвозникла в результате взаимодействия взвеси органических соединений («<span>первичного бульона</span>»<span>[3]</span>), образовавшихся в бескислородных условиях на первобытной Земле. Тогда, 4 млрд лет назад, атмосфера наЗемле состояла из аммиака, паров воды и углекислого газа. Под воздействием атмосферного электричестваобразовались органические соединения<span>[4]</span>, которые положили начало нуклеиновым кислотам и белкам, генами клеткам. Наибольшим успехом теории Опарина—Холдейна стал эксперимент, проведенный в <span>1953 году</span>американским аспирантом <span>Стэнли Миллером</span>.
Во внешнем: присоски, слизь которая покрывает тело червя и защищает его от переваривания.
Во внутреннем: <span> приспособление к анаэробным условиям ( без кислорода ), чрезвычайно высокая плодовитость.</span>
<span> личинками, мелкой рыбой, головастиками, лягушками</span>
одно - монокарион , два-дикарио , много - мультикарион
Некоторые животные приносят выгоду человеку .являются источником пищи (молоко,яйцо,мясо),матерьялом(шерсть,кожа,),а некоторые животные для удовольствия и для души(кошки,собаки,рыбки и т.д)