<span>Федор Мстиславский - глава "семибоярщины"
а 1
б 3
в 2
г 4</span>
1) Петр I
2) Екатерина I
3) Петр II
4) Анна Иоанновна
5) Иван VI
6) Елизавета Петровна
7) Петр III
8) Екатерина II
9) Павел I
10) Александр I
11) Николай I
12) Александр II
13) Александр III
14) Николай II.
Андрей Рублев взял за основу византийскую традицию иконописи, но его манера написания существенно отличается:
- более яркие, светлые и нежные тона, в следствие чего иконы выглядят более светозарными и легкими ( в византийские приглушенные) ;
- сами сюжеты более милосердны, внушают надежду на милость ( не Бог-судья, но Бог-отец, спаситель);
- образы святых более приближены к народу, более душевные, простые, просветленные , не только строгие и смиренные, но восторженные, улыбающиеся( византийские - более холодно-аристократические);
- линии более плавные, одежда - воздушная.