n = int(input())
m = int(input())
ans = 0
for i in range(m, n-1, -1):
buf = 0
for y in str(i)[1:]:
y = int(y)
if y%2==0 and y != 0:
buf += 1
if (y%4==0 and y!=0) or buf >= 2:
ans = i
break
if ans != 0:
print(i)
break
Const
N = 3;
M = 4;
Var
A:array[1..N,1..M] of real;
i,j:integer;
Sr,B,C:real;
Begin
Randomize;
WriteLn('Исходная матрица:');
For i:= 1 to N do
Begin
For j:= 1 to M do
Begin
A[i,j]:=random()*13;
Write(A[i,j]:6:3,' ')
End;
WriteLn;
End;
WriteLn;
WriteLn('Сглаженная матрица:');
For i:= 1 to N do
Begin
B:=A[i,1];
C:=A[i,2];
A[i,1]:=(B+C)/2;
For j:= 2 to M-1 do
Begin
Sr:=(B+C+A[i,j+1])/3;
B:=A[i,j];
A[i,j]:=Sr;
End;
A[i,M]:=(B+A[i,M])/2
End;
For i:= 1 to N do
Begin
For j:= 1 to M do
Write(A[i,j]:6:3,' ');
WriteLn;
End
End.
В квадрате 3х2 движение змейкой по вертикале, для того, что бы оказаться на противоположенном конце, как для строк, так и для столбцов их количество должно быть нечетным. Таким образом метод змейки для поля 16х16 не подходит. Более того, с соблюдением условия побывать во всех клетках по 1 разу в поле16х16 задание является невыполнимым. Ответ 0 (ноль). Для его выполнения хотя бы одна сторона должна быть нечетной.
Ответ:
var a: integer;
x:real;
begin
a:=5;
x:=0.75;
while x <= 1.5 do
begin
writeln('x = ',x,' y = ',a*sqrt(x):0:3);
x:=x+0.5;
end
end.