С помощью алфавита можно прочитать все буквы,словосочетание.
к иероглифам и клинописи ещё нужно подбирать расшифровку.
Подходит только Королевство Тонга в Тихом океане.
<span>А прежде таких было много - Великобритания, Франция в отдаленные времена, Россия в 1905-1917 гг. и т.д.</span>
Структура средневекового общества. Средневековые люди представляли устройство своего общества трехчастным. Основание его -трудящиеся, работающие, над ними — воюющие и молящиеся. Господствующие сословия — воюющие и молящиеся, т. е. светские и духовные феодалы различного ранга. Военное сословие еще называют рыцарским (в широком смысле).
Однако оно тоже было неоднородным, включало крупных феодальных сеньоров и воинов — владельцев мелких феодов (собственно рыцарей), а подчас и вовсе утративших свои владения и сохранивших лишь социальный статус. Сами рыцари считали себя «цветом мира», высшим слоем общества.
Процесс феодализации, начавшийся в Западной Европе в раннем Средневековье, захватил и церковь. Уже тогда в руках у церковников сосредоточилось около трети обрабатываемых земель. Иерархи церкви, монастыри превратились в крупных феодальных собственников. Они обрели широкие иммунитетные права.
С конца раннего Средневековья в центре феодов воздвигались укрепленные замки, резиденции сеньоров, в том числе и церковных, они превращались в неприступные крепости.
Крестьянское население не было однородным по своему происхождению и правовому положению. Существовали свободные общинники (их число постоянно сокращалось) и различные категории зависимых крестьян. Однако степень крестьянской зависимости в Западной Европе никогда не достигала того уровня, который впоследствии существовал при крепостном праве в России. В XII—XIII вв. началась постепенная ликвидация барской запашки и раздача крестьянам в наследственное держание земель, до тех пор входивших в домен.
Средневековая цивилизация была аграрной. В течение многих веков господствовало натуральное хозяйство. Лишь с развитием городов ремесло выделяется как особая отрасль хозяйственной жизни. К разряду трудящихся присоединились и ремесленники.
Важным признаком феодального сообщества являлась его корпоративность. Рыцарские корпорации, сеньориально-вассальные союзы, братства и ордена, ремесленные цехи, городские коммуны и союзы городов, купеческие гильдии и сельские общины, университеты с их системой землячеств, секты и т. п. составляли пеструю социальную картину. Человек искал у корпорации защиту, в ней он обретал свой социальный статус и мог отстоять себя как индивида. Наиболее общеобязательной и всеохватывающей была принадлежность к церкви.
1)<span>Поражение
объединительных
тенденций в революции 1848 года и укрепление политической реакции в
большинстве
германских государств.2 </span><span>Одновременно Пруссия
начала
активную политику хозяйственного и экономического объединения Германии.</span>3.<span>Послереволюционное общественное
и политическое затишье в Германии сменилось периодом активизации
национально-объединительных стремлений </span>.4.<span>Поворотным событием
общегерманского значения стал приход в 1862 г. на пост председателя прусского кабинета и министра иностранных дел О. Бисмарка 5.</span>Реальное объединение Германии-это первый вопрос.<span>
19 лет он кровью и железом правил
страной, присоединив к ней массу заморских территорий и добившись-таки
возвышения Германии. За это, а также за властный, волевой характер
Бисмарка назвали «железным канцлером».</span>-второй
<span>Если бы я был бы немцем,то за
<span>"Не на
либерализм Пруссии взирает Германия, а на ее власть; пусть Бавария,
Вюртемберг, Баден будут терпимы к либерализму. Поэтому вам никто не
отдаст роль Пруссии; Пруссия должна собрать свои силы и сохранить их до
благоприятного момента, который несколько раз уже был упущен. Границы
Пруссии в соответствии с Венскими соглашениями не благоприятствуют
нормальной жизни государства; не речами и решениями большинства решаются
важные вопросы современности — это была крупная ошибка 1848 и 1849
годов, — а железом и кровью"
</span>я испытывал бы частичные угрызения совести,т.к Бисмарк опирался на на стихи Макса фон Шенкендорфа
"Так как только железо может спасти нас,
Освободить нас сможет лишь кровь
От тяжелых цепей греха,
От самоуверенности Зла"
Это было типичное стремление к переделу мира в то время.
Испытывал бы огромные угрызения,если бы я был типичным еропейцем,который за однополые браки(француз например)
НО И гордость за эту же фразу,если был бы немцем,который отлично знает историю своей страны.-третий</span>
Дело в том что возле этого собора был похоронен сам Василий Блаженный.А позже на его могилу про приказу царя Федора был придел Василия Блаженного так как он был канонизирован к лику святых. Потому что сам Василий Блаженный был бедным юродивым,ходил без одежды.Бояре его боялись потому что он легко в человеке увидеть ложь и лицемерие,поэтому его избегали.Так же он мог смело дерзить царю,кривляться боярам, острил умом.Царь не мог его убить, боялся народной смуты да его самого так был он любим народом