Объяснение:
Найголовнішу роль у вихованні Михайлика зіграв дід Дем'ян. Він навчив його геть усьому. Мати теж ставилася до нього добре, але майже завжди вона сварила Михайлика. Наприклад, коли він пішов узимку покататися на церковний пагорб, мати потім його сварила. Бо вона дуже хвилювалась щоб він не захворів. Вона його дуже любила
2) Любимым домом, символом Родины.
3) Да, но Раневская и Гаев не приложили усилий
4) Его целью жизни является материальное состояние, поэтому он воспользовался такой "удачной сделкой".
5) Отрицательную.
6) Показывает, что любит, но не заботиться о нем в конце пьесы.
7) Раневская уезжает в Париж, Фирса забывают в доме (он обречен на смерть), Аня и Петя уезжают.
Олицетворения - удивленные растенья; сходит наземь небосвод; всё пускается в полет,-
<span>Черной лестницы ступени,
</span>Сравнения - словно с видом чудака; словно падают не хлопья.
Эпитеты - удивленный пешеход, заплатанном саполе.
Метафора- к белым звездочкам в буране.
Возможно, еще пригодится...
Инверсия - снег идет, густой-густой.
_____
Удачи)
<em>Вот отрывок из текста:</em>
<em />
<em>"В скором времени стал жеребеночек от такого ухода расти да хорошеть. А как минуло ему три лета, сделался он сильным, здоровым конем. Илья Муромец начал его выводить в поле чистое и учить скакать через рвы широкие, через тыны высокие. Да только нет для коня ни рва глубокого, ни тына высокого: все ему нипочем. Илья Муромец и сам удивляется, что за конь богатырский из жеребеночка шелудивого вырос."</em>
<em />
<em>Теперь мы можем описать коня так:</em>
<em>1-сильный</em>
<em>2-здоровый</em>
<em>3-умный(быстро учится)</em>
<em />
<em>Я вложила картину Васнецова"Три богатыря".Илья Муромец со своим конём по середине</em>
<em />
<em />
<span>Анализ сказки "Дикий помещик" Салтыкова-Щедрина Тема крепостничества и жизни крестьянства сыграла важную роль в творчестве Салтыкова-Щедрина. Открыто высказывать протест существующему строю писатель не мог. Беспощадную критику самодержавия Салтыков-Щедрин скрывает за сказочными мотивами. Свои политические сказки он пишет с1883 по 1886 годы. В них посатель правдиво отразил жизнь России, в которой деспотичные и всесильные помещики уничтожают трудолюбивых мужиков. Но не каждый сможет понять истинный смысл той или иной сказки. В своих сказках Салтыков-Щедрин высмеивает неумение работать помещиков, их нерадивость и глупость. Народ же писатель ставит выше, чем не умеющих работать паразитов-помещиков, которые кормятся результатами труда мужика. Писатель видит, что без крестьян, которые служат помещику, сам помещик ничего из себя не представляет. Об этом Салтыков-Щедрин пишет в своей сказке"Дикий помещик". В ней он рассказывает о деспотичном и глупом помещике, который ненавидел крестьян и любыми путями хотел от них избавиться: "Скотина на водопой выйдет-помещек кричит: моя вода! Курица за околицу выбредет-помещик кричит: моя земля! И земля, и вода, и воздух-всё его стало! ". В этой сказке Салтыков-Щедрин размышляет о безграничной власти помещиков, которые всячески измываются над крестьянами, возомнив себя чуть ли не богами. Также писатель говорит о помещичьей глупости и пеобразованности: "был тот помещик глупый, читал газету "Весть"и тело имел мягкое, белое и рассыпчатое". Бесправное положение крестьянства в царской России Щедрин также оражает в этой сказке: "Лучины не стало мужику в светец зажечь, прута не стало, чем избу вымести". Главной же идеей сказки стало то, что помещик без крестьянина жить не может и не умеет, и работа помещику снилась только лишь в кошмарах. Так в этой сказке помещик, который не имел никакого представления о труде, становится грязным и диким зверем. После того, как его бросили все крестьяне, помещик даже ни разу не умывался: "Да я уж и то сколько дней немытый хожу! ". Писатель едко высмеивает всю эту нерадивость господского класса. Жизнь помещика без крестьянина далеко не напоминает нормальную человеческую жизнь. Барин до того одичал, что"с головы до ног оброс волосами, ногти сделались, как железные, он утратил даже способность произносить членораздельные звуки. Но хвоста ещё не приобрёл". Нарушилась жизнь без крестьян и в самом уезде: "податей никто не вносит, вино в кабаках никто не пьёт"."Нормальная"жизнь наступает в уезде только тогда, когда в него возвращаются мужики. В образе Этого одного помещика Салтыков-Щедрин показал жизнь всех господ в России. И завершающие слова сказки обращены к каждому помещику: "Раскладывает гранпасьянс, тоскует по прежней своей жизни в лесах, умывается лишь по принуждению и по временам мычит. " Эта сказка полна народных мотивов, близка к русскому фольклору. В ней нет мудрёных слов, а есть простые русские слова: "сказано-сделано", "мужицкие портки"и т. д. Салтыков-Щедрин сочувствует народу. Он верит в то, что мучения крестьян не безконечны, и восторжествует свобода. Конец.</span>