Её звали на то время "Суок"
Das Buch - die
Bücher
as Heft - die
Hefte
<span>das
Tagebuch - die Tagebuches</span>
die Mappe -
die Mappen
<span>der
Farbstift- die Farbstiftеn</span>
die
Schultasche - die Schultaschen
der
Klebstoff - die Klebstoffen
<span>die Farbe - <span>die Farben</span></span>
Цитата -
-Дорога к лукоморью – излучине Азовского и Черного морей, тогда была единственной связывающей Черноморию и Ставрополье, кратчайшей из Владикавказа в Крым. По ней не однажды проезжал современник и друг Пушкина, русский дипломат и писатель, автор бессмертной комедии «Горе от ума» и тоже Александр Сергеевич – Грибоедов.
А поездка к лукоморью М. Ю. Лермонтова завершилась созданием шедевра русской и мировой литературы, повести «Тамань» , которую В. Г. Белинский назвал «жемчужиной русской прозы» . Популярность повести сделала место действия, станицу Тамань, известной всей России, всему читающему миру. Благодарные таманцы создали в станице музей поэта в домике на берегу залива, где останавливался корнет Лермонтов. 6 октября 1984 года, когда вся страна отмечала 170-летие со дня рождения поэта, в Тамани состоялось торжественное открытие памятника М. Ю. Лермонтову (скульптор И. Д. Бродский, архитектор В. А. Гаврилов) . Каждую осень в Тамани проходит лермонтовский праздник поэзии...
Цитата -
- В середине 19 века заявил о себе как поэт, драматург и прозаик Я. Г. Кухаренко, по своему времени образованный и храбрый воин, одаренный администратор, в 1852-1856 гг. – Наказной Атаман Черноморского казачьего войска. Он – автор первого исторического сочинения о Черноморском войске, пьесы «Черноморский побыт» , рассказов и очерков из жизни казаков: «Вороной копь» , «Пластуны» и других. В 1840 году в Петербурге он познакомился с Т. Г. Шевченко. Их дружба и переписка продолжались более 20 лет! В 1988 году в доме, где жил легендарный атаман и замечательный писатель, открылся литературный музей Кубани (Постовая, 39/1), как один из отделов Краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника.
За годы советской власти были искоренены из памяти народной имена многих талантливых и истинно кубанских писателей. Среди них оказался и В. С. Мова, выходец из казачьей семьи. Его отец служил в Черноморском эскадроне лейб-гвардии казачьего полка. Юноша закончил Екатеринодарскую гимназию, затем учился в Харьковском Императорском университете сначала на историко-филологическом, затем на юридическом факультете. После университета Мова преподавал русскую словесность в Екатеринодарском Мариинском женском училище, занимал должности судебного следователя, мирового судьи, присяжного поверенного в Усть-Лабинской, Ейске и Екатеринодаре. В. С. Мова – автор большого драматического произведения «Старые гнезда и молодые птенцы» , поэм: «Любовь троих» , «Степь» , «Ткачиха» . Полные собрания его произведений выходили в Германии, Америке, Киеве...
Ответ:Духовная сфера общества — это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Значимость духовной сферы определяется ее важнейшей, приоритетной функцией определения ценностно-нормативной системы общества, которая, в свою очередь, отражает уровень развития общественного сознания и интеллектуально-нравственный потенциал общества в целом.Изучение духовно-нравственной жизни общества с необходимостью предполагает выделение ее структурных элементов. Такие элементы называют формами общественного сознания. К ним относят моральное, религиозное, политическое, научное, эстетическое сознание. Эти формы определяют соответствующие подсистемы духовной сферы общества, отличаясь друг от друга, не только содержанием и способом познания своего объекта, но также временем возникновения в процессе развития общества.Исторически первой формой общественного сознания является моральное сознание, без которого не могло существовать человечество даже на самых ранних этапах своего развития, так как моральные нормы, отражающие базисные ценности общества являются важнейшими регуляторами и стабилизаторами любых социальных взаимосвязей. В условиях первобытного общества возникают еще две формы общественного сознания — эстетическое и религиозное. Считается, что религиозное сознание складывается позднее эстетического и, соответственно, морального, с чем,впрочем, спорят представители института религии, утверждая о первичности религии по отношению к морали и искусству. Далее, по мере развития общества, формируется политическое, затем — научное сознание. Безусловно, перечисленные формы не являются конечными и единственными. Развитие социальной системы продолжается, что приводит к возникновению в ней новых подсистем, требующих собственного осмысления и, следовательно, порождающих новые формы духовной сферы общества.Духовная сфера, являясь подсистемой общества в целом, с необходимостью реагирует на все изменения, происходящие в других его подсистемах: экономической, политической, социальной. Поэтому резкие экономические изменения в России не могли не отразиться на состоянии духовной жизни страны. Многие исследователи акцентируют внимание на изменениях в ценностных ориентациях россиян,повышении значимости индивидуалистических ценностей. Остро стоит проблема коммерциализации культуры и связанная с ней проблема снижения уровня ее художественной ценности, а также невостребованности классических культурных образцов массовым потребителем. Эти и другие негативные тенденции в развитии отечественной духовной культуры могут стать существенным препятствием на пути прогрессивного развития нашего общества.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/30376667#readmore
Объяснение: