Человек устроен так, что ему жизненно необходимо получать разнообразные внешние сигналы, которые раздражали бы человеческие органы восприятия ( слух, зрение, осязания, обоняния, вкус.) Мы биологически нуждаемся во внешних раздражителях.
Красота – это окружающий нас мир, такой привычный и такой удивительный в своей неповторимости.Выйдите на хорошо знакомую улицу в морозную лунную ночь. Вы перенесетесь в сказку. Миллиарды драгоценных камней рассыпаны у вас под ногами. Они сверкают и переливаются в лунном свете. А как прекрасны покрытые инеем деревья в лучах восходящего солнца. От их блеска зажмуриваешь глаза.
Великолепие осеннего пейзажа можно описывать множество раз, а уж любоваться им не надоест никогда. А. С. Пушкин назвал осень «пышным природы увяданием». А мне осеннее преображение природы кажется яркой вспышкой, блеском. Посмотрите на лес. Он горит ярким пламенем. А какое умиротворение охватывает тебя в лесу, когда опавшие листья шуршат у тебя под ногами. Природа осенью, как сказочная Золушка, преображается, чтобы навсегда поразить наши сердца беззаветной любовью к родной земле.
Родные просторы прекрасны в любое время года. Можно бесконечно писать об этой красоте. Но лучше все же отправиться в лес, в поле и просто любоваться родными просторами, наслаждаясь их непередаваемой прелестью.
Авызыңда кан булса да кеше алдында төкермә. Авызың чалыш булса, көзгегә үпкәләмә. Авыр тормыш тилмертә, җиңел тормыш тилертә. Агай-эне тартышы - туй бүләге ертышы. Агач күрке - яфрак, адәм күрке - чүпрәк. Агыйделнең аръягында бер энәгә бер сыер. Адым-адым - юл булыр, тамчы-тамчы - күл булыр. Аерылганны аю ашар, бүленгәнне бүре ашар. Азгын ауга чыкса, артыннан гауга чыгар. Азгынга ияргән азар, бозгынга ияргән бозылыр. Азыклы ат арымас. Аккан су юлын табар. Акчалының кулы уйный, акчасызның күзе уйный. Акыллы атын мактар, юләр хатынын мактар, шыр тиле үзен мактар. Акыллының уендагы акылсызның телендә. Ак эт бәласе - кара эткә. Ала каргадан алачагың булсын. Алдагысын Алла белә. Алдан кычкырган кәккүкнең башы авырта. Алла бу кулыңны теге кулыңа мохтаҗ итмәсен. Алладан курыкмаганнан курык. Алма агачыннан ерак төшми. Алпарына күрә толпары. (алпар - рыцарь) Алтмыш көн атан булганчы, алты көн бура бул (атан - печкән дөя; бура - айгыр дөя) Алтыдагы - алтмышта. Алтын - таш, алабута - аш. Ана күңеле балада, бала күңеле - далада. Ана сөте белән кермәгән тана сөте белән керми. Ана суккан җир тамугта янмас. Аптыраган үрдәк арты белән чума ди. Аракы - шайтан сидеге. Арба ватылса - утын, үгез үлсә - ит
«Лыжная подготовка »
Уроки лыжной подготовки в IV—VI классах в безветренную погоду можно проводить при температуре не ниже -20°, при слабом ветре (не более 2 м/с) — не ниже -15°. В северных районах, где влажность воздуха значительно меньше и население более привычно к холодам, эта температура может быть понижена на 5°, в южных районах — примерно на столько же повышена. Сдваивать уроки не рекомендуется, так как это существенно снижает результаты обучения и развития двигательных качеств школьников. Это допускается только при том условии, если вблизи школы нет мест, пригодных для занятий лыжной подготовкой.
Учитель должен следить за тем, чтобы дети правильно одевались для уроков лыжной подготовки. Обязательный комплект: теплое белье, свитер, шерстяная шапочка и варежки. В ветреную погоду следует надевать непродуваемую куртку. Ботинки должны быть настолько просторными, чтобы можно было надеть две пары носков. При низкой температуре учащиеся должны следить друг за другом и сразу сообщать о замеченном побелении кожи лица. Огромное значение имеет правильная подгонка ботинок к креплениям и креплений к лыжам.
Во избежание травм следует осторожно передвигаться по глубокому снегу, обледенелым участкам и между кустов. Спускаться с гор нужно только по указанию учителя, поочередно, соблюдая установленную дистанцию. Подниматься в гору после спуска можно в определенном месте, ни в коем случае не пересекая путь спускающихся в это время лыжников.
Попеременный двухшажный ход. При разучивании техники попеременного двухшажного хода рекомендуется использовать следующие имитационные упражнения без лыж, а затем и на лыжах:
1. Ходьба короткими шагами на полусогнутых ногах. Упражнение выполняется без лыж на небольшом подъеме в гору (2—49). Ноги должны быть расслаблены; они выносятся вперед маховыми плавными движениями. Это упражнение полезно для выработки толчка и последующего махового свободного переноса ноги с мягкой постановкой на грунт.
Для разучивания координации движений ног и рук это же упражнение выполняют в разных условиях, например при подъеме по склону наискось с движениями рук, с палками, которые берут за середину.
2. Махи ногой на месте. Стоя на полусогнутой ноге, другой ногой и руками делают согласованные маховые движения вперед-назад. То же, но после 3—4 маховых движений делают небольшой выпад вперед.
3. Заключительный толчок стопой. В положении выпада делают сильный толчок стопой за счет распрямления ноги в голеностопном суставе.
4. Ходьба полными шагами с движениями рук. Сначала без палок. Махи руками и ногами должны быть ненапряженными, а отталкивание ногой — достаточно быстрое. Затем это же упражнение проделывают уже с палками; необходимо следить за правильностью отталкиваний.
5. Движение на лыжах без толчков палками. Продвижение вперед производится только за счет наклона туловища, надавливания им на руки. При одновременном отталкивании руки почти не меняют своего положения.
6. Туловище держат неподвижно, продвигаются вперед только за счет попеременных толчков руками.
7. Передвижение за счет попеременного отталкивания руками и наклона туловища.
Разучивание техники движений при попеременном двухшажном ходе требует ее анализа по следующим периодам: скольжение и отталкивание.
В скольжении выделяют три фазы: свободное скольжение на лыже, началом которого можно считать отрыв толчковой ноги от снега, а окончанием — постановку на снег палки (рис. 1); выпрямление опорной ноги, которое начинается, как только палка станет на снег, а заканчивается, когда нога максимально распрямится в колене; подседание, следующее после окончания распрямления ноги и завершающееся к моменту, когда каблук ботинка толчковой ноги оторвется от лыжи.
Отталкивание ногой имеет две фазы: разгибание ноги в тазобедренном суставе, но продолжающееся сгибание в коленном, продвиж
Какая картина Айвазовского знаменита более других?Ну, понятно, «Девятый вал».Есть такой не всем известный факт: Иван Константинович Айвазовский использовал в своих картинах не более четырех красок. Не уверен, что он пренебрегал лессировками, скорее наоборот. А может, смешивал. Неважно. Важно то, какие несоединимые и странные цвета в «Девятом валу» использовал великий маринист.
Я на том море провел не один десяток лет. Море не вполне такое. И то сказать, художник — ни разу не фотограф.
Красный, желтый, зеленый :) Плюс не то марс коричневый, не то умбра жженая. Очень странный выбор для морского пейзажа… Необычно также положение светила (восходящего?) — оное светит в лоб. Нет в этой картине характерного для Ивана Айвазовского луча, пробивающегося сквозь гонимые ветрами тучи.
А что делают эти люди, так уютно разместившиеся на обломках мачты и досках, выдранных из палубы слепой стихией? Они приветствуют Солнце. И это хорошо.Qu'est-ce la peinture Aïvazovski est célèbre bien plus que d'autres, bien sûr, "La Neuvième Vague" .Il ne est pas un fait bien connu: Ivan Aïvazovski utilisé dans ses peintures pas plus de quatre couleurs. Pas sûr il a négligé glaçure, bien au contraire. Ou peut-être mélangé. Ça Ne Fait Rien. Ce qui est important est ce que les couleurs irréconciliables et étranges dans le "arbre Neuvième" utilisés grands marins.
Je suis sur la mer a passé plus d'une décennie. La mer ne est pas tout à fait comme cela. Et puis dire, un artiste - jamais un photographe.
<span>Rouge, jaune, vert :) Plus, Mars ne est pas brun, pas ombre brûlée. Choix très </span>