НЕ ЗНАЮ ПОДОЙДЁТ ИЛИ НЕТ,НО КАК-ТО ТАК
Построение каждым народом и каждой нацией цивилизованного общества является показателем его экономического, социального и культурного прогресса. Исламская цивилизация, которая много веков назад установилась на территории современных мусульманских государств, означает то, что мусульмане совершили огромные шаги в развитии мысли и морали, экономики и материального благосостояния, а также силы и обороны. В ином случае цивилизация попросту не сложилась бы.
Слово цивилизация в персидском языке обозначается словом «тамаддун», которое в основе своей имеет арабские корни. Слово «тамаддун» является производным от арабского слова «мудун», которое означает поселение в городе, перенимание привычек и манер городских жителей, принятие порядка и законов, царящих в человеческом обществе, а также взаимное сотрудничество всех членов общества в различных политических, социальных, экономических, культурных и других начинаниях. По мнению многих исследователей в становлении и последующем развитии любой цивилизации огромную роль играют такие основы как знание, порядок и отсутствие хаоса, покой и безопасность, единство и взаимопомощь членов общества. Ислам уделяет огромное значение основам и причинам, играющим важнейшую роль в возникновении и процветании цивилизации. Об этом сказано и в Коране, и в хадисах от непорочных, а также это отчетливо проявляется в жизни Пророка Ислама (ДБАР) и непорочных имамов (ДБМ). Более того, так, как этому уделяет значение Ислам, не уделяет больше никакая другая религия.
Сложившаяся сегодня человеческая цивилизация, охватившая собой весь мир, является плодом трудов и стараний различных народов и наций на протяжении всей истории. Вклад, который внёс Ислам в становлении современной цивилизации, значителен и ярок. Исламская культура, зародившаяся под тенью знаний и развития наук, дала очень многое западной культуре. В общих чертах передача знаний и культуры от Ислама к западу происходило следующими путями:
1. Посредством взаимоотношений мусульман с христианами в разных землях и в разных исторических эпохах.
2. Посредством перевода трудов мусульманских учёных на языки европейских народов.
3. Посредством преподавания в европейских научных центрах книг и трудов мусульманских учёных и исследователей.
Престол к нему перешел по наследству
Революционные события 1848-1849 гг. представляют собой один из важнейших этапов в развитии классовой борьбы в Европе в XIX в.
Наряду с общей для многих стран Европы задачей - уничтожением феодально-абсолютистских порядков, тормозивших развитие капитализма, - революционное ттвижение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели. Революция протекала по-разному в зависимости от своеобразия обстановки, от исторических условий и соотношения классовых сил. Во Франции, где с феодализмом и абсолютизмом было покончено еще во время революции 1789-1794 гг., объективной задачей революции 1848-1849 гг. было свержение исключительного господства финансовой аристократии и установление господства класса буржуазии в целом. В Германии центральной задачей революции 1848-1849 гг. была ликвидация политической раздробленности, создание государственного единства. В Италии такая же задача дополнялась задачей освобождения северной части страны от австрийского владычества. В Австрии революция 1848-1849 гг. должна Гыла покончить с реакционным режимом монархии Габсбургов и освободить угнетенные народы от национального порабощения.
Большое место в революционной борьбе 1848-1849 гг. занимало национально-освободительное движение угнетённых народов.
<span>Революционные движения 1848—1849 гг. не увенчались конечной победой ни в одной стране Западной Европы и нигде полностью не решили объективных задач, которые стояли тогда перед этими странами. Тем не менее революционные битвы 1848 г. не были напрасны. Они подорвали феодальные отношения и пережитки в ряде стран, способствовали утверждению и дальнейшему развитию капитализма, росту сознательности и организованности пролетариата, поставили в порядок дня многие, давно назревшие исторические задачи, в частности национальное объединение Италии и национальное объединение Германии</span>
Прежде всего стоит начать с того что к середине 19 века в США сложились две разнотипные культуры, это рабовладельческий и аграрный юг, живущий за счет торговли хлопком. И промышленно-буржуазный север. Северяне считали рабство пережитком, но не надо думать, что Север пошёл воевать за рабов. Представители Севера много раз пытались продавить в Конгрессе законопроект запрещающий установление рабства в новых штатах, но не отмену его в существующих. Южане же в свою очередь либо саботировали принятие подобных актов, либо вносили поправки, дополняющие закон, возможностью жителям штата самим определять статус своего штата, и как следствие большинство жителей высказывались "за". Можно подвести итог, что первой причиной войны было, не само рабство, а политика Юга по его распространению на территории США.
Следующим разногласием был южный национализм. Так например, если бы у южанина спросили откуда он, он ответил бы "Из Вирджинии" , а не "Из США". Также южане считали северян неотесанными мужланами которых надо проучить, чтобы не зарывались в конгрессе. Когда началась Гражданская война южане искренне считали, что идут защмщать свою землю от захватчиков.
Это основные причины Гражданской войны в США.
На протяжений пятисот лет, начиная с
эпохи Возрождения, европейцы называют
историю Древней Греции "золотым веком человечества". Действительно, в античной
культуре есть множество притягательных
сторон, привлекающих и современных людей: разумное устройство общества, гармоние человека и природы, сильное религиозное чувство.