Берем и проходим циклом.
var
sum, i, n : integer;
//i - счетчик, в sum - сумма )
begin
read (n);
sum := 0; //Надо обязательно обнулить
for i := 1 to n do
sum := sum + i;
//Таким образом к сумме будут добавлены 1, при следующей интерации 2, и так далее до N
writeln (sum);
end.
Постарался объяснить...
Ответ:
Шифрование становится возможным благодаря важной особенности операции: операция ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ обратна самой себе (A XOR Q) XOR Q = A. Таким образом, первую операцию ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ с ключом Q можно использовать как шифрование, а вторую – как дешифрование с тем же ключом.
Объяснение:
Во вкладке дизайн выбрать макет, если это power point
Событие А - первая буква гласная
Событие В - последняя буква гласная
Высказыванию НЕ(первая буква гласная И последняя буква гласная)
соответствует логическое выражение:
¬(A* B)= ¬A+¬B --> " первая не гласная или последняя не гласная"
---> 1) Иван 2) Пётр 3) Светлана
Примечание:
Уравнение окружности имеет вид:
Решение:
Рассмотрим 3 случая:
1) <em>Точка лежит внутри окружности.
</em>Пусть даны координаты точки x и y.
Если их сумма квадратов не превышает квадрата радиуса, т.е.:
3) <em>Точка лежит вне окуржности
</em>Если точка с координатами A(x;y), где сумма квадратов координаты больше квадрата радиуса, то точка лежит вне окружности, т.е.
Программа:
program zadacha_1;
var x,y,r:real;
begin
writeln('Введите координаты точки');
readln(x,y);
writeln('Введите радиус окружности');
readln(r);
if sqr(x)+sqr(y)<sqr(r) then writeln ('Точка внутри окружности')
else if sqr(x)+sqr(y)=sqr(r) then writeln ('Точка на окружности')
else writeln('Точка вне окружности');
end.