Первый крестовый поход 1096-1099.
Этот поход был организован решением папы Римского Урбана II, по просьбе византийского императора Алексея Первого. Для того, чтобы помочь <span>восточным христианам в защите Анатолии от наступления сельджуков. В ходе данного похода стало целью освобождение священного города Иерусалима и Святой земли от мусульман. В результате была крупная война.
Второй поход 1147-1149 гг. </span>Возглавляли рыцарей короли Франции и Германии.<span> После первого Крестового похода мусульмане стали усиливаться, они угрожали христианским государствам из Месопотамии. Поводом был в том, что сельджуки взяли Эдессу. Результаты были ничтожны.
Четвертый крестовый поход </span><span>1202—1204 гг.
</span>За этот поход взяла папа Иннокентий III, они собирались отправиться через Египет морем. Они наняли корабли из Венеции. Войска этого похода были не готовы и не собраны, так как Венеция вела войну с Византийской империей. Поход на Святую землю, но участники дошли только до Византийской Империи.
Результат - захват Константинополя, разграблен храм Святой Софии, создали на территории Византии Латинскую Империя (разрушилась в 1261 году).
В западной Европе, основой для многих крупных городов, существующих и ныне Парижа, Лондона, Вены, Неаполя, Кельна стали оставленные от римской империи поселения. Прежние города были похожи, скорее, на поселки. Теперь же на место прежнему пришел феодальный строй, с важной для него торговлей и ремеслами. Представители сельского хозяйства стремились в города из-за большего спроса. Таким образом возрождались античные города и появлялись новые. Находились города на небольшом расстоянии друг от дуга. Существенное влияние на их облик оказывала практически не прекращающаяся война. Для защиты от нападений были необходимы высокие стены и ворота. Основными постройками в городе становились: дом феодала, монастырь; и образовавшееся рядом с ними торговое поселение.
Мы можем сказать, что развитие ремесел в восточных городах, было так же распространено, как и в западных. С другой стороны, восток, в ту пору, считался символом утонченности и роскоши. Города на востоке были гораздо крупнее Европейских (в некоторых, население достигало от полумиллиона до миллиона в Китае; на арабском востоке 300-400 тыс.). Города были построены с невиданным для Европы размахом: прямые как стрелы улицы, усаженные деревьями по бокам, огромные базары, просторные дворы. Восточные города превосходили Европейские как численностью, так и обустройством.
Священник<span>Это служитель Божий на земле, который раздает благодать Божию верующим. Священник – духовный отец, побуждает прихожан жить по заповедям Божиим и заботится об их спасении. К священнику принято обращаться: «Ваше благословение», а в неофициальной обстановке – «отец», «батюшка»</span>
<span>Новое время, но́вая исто́рия — понятие, обобщающее культуры, цивилизации и события, ориентированные во времени примерно с 1492 по 1789 года новой эры. Понятие «новая история» появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени», его «новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов, расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а духовно-культурный фактор. Однако этот период довольно противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение, Реформация и гуманизм соседствовали с массовым всплеском иррационализма, развитием демонологии, явлением, получившим в литературе наименование «охота на ведьм».</span>