Игра называется - баранья косточка.Это старинная Коми игра. Как играть- кусочки от косточки барана сушат и кладут в специальный мешочек. Затем эти кости высыпают на стол. Игрок должен не отрывая от стола кинуть в другую кость.Если кость в которую попали не перевернулась вы забирает её себе.А если перевернулась ходите снова.
Ромашка — родной сердцу цветок. Чаще всего ассоциируют это полевое, лекарственное и садовое растение с русской природой. Но надо отдать должное – это нежное и целебное чудо природы нашло себе добрый приют в разных странах.
Её цветочки открыты миру в форме полусферической корзинки с белоснежными лепестками, напоминающие язычки в щитковидном соцветии и трубчатыми обоеполыми цветками диска – сердцевины (цветоложе) богатого оттенка желтого.
Знают эту полезную представительницу флоры в: Европе, Евразии, Америке и Южной Африке и в Австралии.
Менее распространена только с трубчатыми, золотистого оттенка и желто зелеными цветками.
Информация о растении – цветке ромашка познавательна и впечатляет своими данными.
Удивительно, но факт - это мило цветущее растение относится к семейству астровых.
В мире более 50 видов ромашек, причём только 30% из них находятся в России.
Само название цветка произошло от слова "romana" - римский. Раньше называли романовой травой. Любимое растение в разных странах называют также тягуном, марьяшей, поповиком. Если перевести с латинского на русский, то дословно именуется род цветка — «маточная трава».
Наверное, нет ни одного человека на Земле, который бы не знал этих ласковых цветов. Ромашка это добрый, нежный , сердечный цветок, который украшает нашу жизнь, дарит радость и здоровье человеку.
Подснежник - цветочек очень красивый .Подсне́жник, или Галантус — род многолетних трав семейства Амариллисовые, ранее относили к семейству Лилейные. Включает 19 видов и два гибрида естественного происхождения. На территории бывшего СССР произрастает 12 видов
ОТВЕТ: "Афанасий Никитин, узнав о том, что в города Индии из этого
города экспортируют лошадей, решил совершить рискованное предприятие. Он
купил арабского жеребца и сел на корабль в надежде перепродать его
выгодно в Индии. "
В 1468 году Афанасий предпринял экспедицию, в ходе которой побывал в странах Востока, в Африке, Индии и Персии. Это путешествие описано в книге под названием "Хождение за три моря" Афанасия Никитина.
Никитин через Баку отправился в Персию, после чего, перебравшись через горы, поехал дальше на юг. Он без спешки совершал свое путешествие, останавливаясь подолгу в селениях и изучая местные языки, а также занимаясь торговлей. Афанасий прибыл весной 1449 года в Ормуз - большой город, расположенный на пересечении различных торговых путей: из Индии, Китая, Малой Азии и Египта.
В России уже были известны товары из Ормуза. В особенности же славился ормузский жемчуг. Афанасий Никитин, узнав о том, что в города Индии из этого города экспортируют лошадей, решил совершить рискованное предприятие. Он купил арабского жеребца и сел на корабль в надежде перепродать его выгодно в Индии.
Афанасий отправился в город Чаул. Так продолжилось русское открытие Индии. Афанасий Никитин добирался сюда морским путем.
Шесть недель заняло плавание. Сильнейшее впечатление на купца произвела Индия. Путешественник, не забывая о торговле, увлекся также этнографическими исследованиями. Он записывал подробно в свои дневники увиденное. В его записях Индия предстает чудесной страной, в которой все совсем не так, как на Руси. Афанасий писал, что все люди здесь ходят нагие и черные. Его поражало, что даже небогатые жители носят украшения из золота. Сам Никитин, к слову, также поразил индийцев. Редко доводилось раньше местным жителям видеть белых людей. Никитину не удалось в Чауле выгодно продать своего жеребца. Он направился в глубь страны, побывав в небольшом городе, находящемся в верховьях Сины, а затем в Джуннаре.
Афанасий Никитин в своих путевых заметках отмечал бытовые подробности, описывал достопримечательности и местные обычаи. Это было чуть ли не первое описание быта Индии не только для Руси, но и для Европы. Афанасий писал о том, какую пищу едят местные жители, чем они кормят домашний скот, какими товарами торгуют, как одеваются. Им даже был описан процесс изготовления хмельных напитков, а также обычай хозяек дома в Индии спать в одной постели с гостями.
В крепости Джуннар путешественник задержался не по собственной воле. Местный хан отобрал жеребца у Афанасия, когда узнал, что тот пришелец из Руси, а не басурманин, и выставил условие иноверцу: или он принимает ислам, или не только не вернет своего коня, но и будет продан ханом в рабство. На размышление было дано четыре дня. Лишь случай спас русского путешественника. Ему повстречался Мухаммед, старый знакомый, который поручился за чужестранца перед ханом.
Никитин изучал в течение двух месяцев, которые он провел в Джуннаре, сельскохозяйственную деятельность населения. Он заметил, что в Индии сеют и пашут пшеницу, горох и рис в сезон дождей. Он также описывает местное виноделие. Кокосовые орехи используются в нем в качестве сырья.
Афанасий посетил после Джуннара город Алланд. Здесь была большая ярмарка. Купец хотел продать арабского скакуна, но этого сделать вновь не удалось. И без него на ярмарке было много хороших коней.
Афанасию Никитину только в 1471 году удалось его продать, да и то без выгоды, а то и с убытком.