Шість мишенят в очереті шурхотять
1)"Чудная картина" нарисованная А.Фетом пробуждает чувство красоты,любование зимней картиной величия природы.Небольшой налёт лёгкой грусти,читатель задумывается над зимнем пейзажем.
2)Величественность ,широту,простор изображённой картины автор передаёт через центральные образы картины.Главные части пейзажа определены сочными эпитетами:С "небес высоких" "свет "поной луны","белая равнина" становится родной,"блестящий снег" и "одинокий бег" "далёких саней!.Картина показана главными ,глобальными компонентами,нет мелких деталей,каждое слово весомо и несёт смысловую нагрузку.
3)Трёхстропный хорей-стиль написания песен,он очень лёгок на слух и певуч.Перекрёстная рифма проста и небольшое количество слов в строках-это придаёт лёгкость и воздушность стихотворению.Аллитерация усиливает лёгкость восприятия стиха,игра звуков выстроена через строку.Все эти приёмы позволили автору достигнуть необыкновенной лёгкости и невесомости стихотворения.
4)Отсутствие глаголов позволяет достигнуть целостности восприятия ,запечатлённого во времени.Отсутствие временных указателей создаёт зимнюю картину ,которую автор запечатлел на полотне.Картина не меняется,поскольку всё стихотворение воспринимается как одно предложение,единое целое,пейзаж не разбитый на части.
<span>Феерия (от слова "фея"), строго говоря, - это драматическое произведение, в котором противоборствуют волшебные силы и, как в сказках, побеждают добро и красота. Грин назвал свое произведение феерией, потому что в жизнь Ассоль, главной героини, приходит сказка по воле сказителя и преображает ее. </span>
Это про Записки Охотника
В 1852 году “Записки охотника” И. С. Тургенева вышли отдельным изданием и сразу же обратили на себя внимание.
Как точно заметил Л. Н. Толстой, существенное значение и достоинство “Записок охотника” прежде всего в том, что Тургенев “сумел в эпоху крепостничества осветить крестьянскую жизнь и оттенить ее поэтические стороны”, в том, что он находил в русском^ народе “больше доброго, чем дурного”. Да, Тургенев умел видеть красоту души мужика, и именно эта красота была главным аргументом писателя против безобразия крепостничества. Тургенев не поэтизировал мужика, не приукрашивал его жизнь, он писал правду о нем. И в этой-то правде, покоившейся на глубокой убежденности писателя в том, что “в русском человеке таится и зреет зародыш будущих великих дел, великого народного развития”, и была главная убеждающая сила его произведений.
Можно сказать, что “Записки охотника” открыли перед русским читателем новый мир -— мир крестьянский. Тургенев, несомненно, продолжает традиции Н..В. Гоголя, который в своей бессмертной поэме “Мертвые души” показал не только Россию Чичиковых, Маниловых, Плюшкиных, но и Россию народную. Вспомним, например, каретника Михеева, плотника Степана Пробку, убежавшего на волю Абакума Фырова и многих других. Но у Тургенева мужики предстают не как мертвые, а как живые души, подлинная опора нации; они резко противостоят миру господ. Иван Сергеевич с большой теплотой описывает крестьян, придерживаясь своего главного принципа — достоверности изображения. Он часто рисовал с натуры, его образы имели реальные прототипы. И этот подчеркнутый натурализм делает рассказы Тургенева особенно ценными и интересными для нас.