Он окажется на отметке 3
Нужно просто следовать алгоритму
Var a,b,x,y,z,m: real;
Begin
Write ('Размеры отверстия a,b=');
Read(a,b);
Write ('Размеры кирпича x,y,z=');
Read(x,y,z);
if a>b then begin m:=a; a:=b; b:=m end;
if x>y then begin m:=x; x:=y; y:=m end;
if x>z then begin m:=x; x:=z; z:=m end;
if y>z then begin m:=y; y:=z; z:=m end;
if (x>=a) or (y>=b) then
write('Кирпич не пройдет через отверстие')
else
write('Кирпич пройдет через отверстие');
end.
Пример:
Размеры отверстия a,b=3 4
Размеры кирпича x,y,z=4 3 2
2 3 4
Кирпич пройдет через отверстие
Вопрос неправильно скорректирован.
Для представления текстовой информации в компьютере используется алфавит мощностью 256 символов. Один символ из такого алфавита несет 8 бит информации (28 =256). 8 бит =1 байту, следовательно, двоичный код каждого символа в компьютерном тексте занимает 1 байт памяти.
Круги эйлера, надеюсь, сама нарисуешь, ведь если ты не знаешь что это такое, то решать вообще бессмысленно.
Program z2; Var v,s,a,v0:real;Begin Write('Vo ='); readln(v0); Write('a ='); readln(a); Write('S ='); readln(s); v:=sqrt(2*a*s+v0*v0); Write('V =',v);End.